ФЭНДОМ

The Other Exchange Student (рус. Другой студент по обмену) — это шестой эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла», а также шестой эпизод во всем сериале. В Америке этот эпизод стартовал вместе с «Monster Arm» 6 апреля 2015.[2]

Синопсис Править

Очаровательный студент по обмену вновь появляется в жизни семьи Диаз, но Стар убеждена, что он вернулся не просто так.

Сюжет Править

Семья Диаз устраивает праздник для Стар, отмечая её 47-ой день на Земле. Мистер Диаз испёк торт, а его жена сочинила стихотворение. Раздаётся звонок в дверь. Марко встречает скандинавского студента по обмену Густава, который раньше жил в их доме. Семья рада приезду Густава и сразу забывает про Стар. Густав привёз подарки и мясные фрикадельки.

На следующее утро семья Диаз опять устраивает праздник, но теперь для Густава. Стар сидит на диване и замечает странные вещи в сумке у гостя: книгу скандинавского и карту Европы. Густав отбирает сумку и грозно говорит Стар, чтобы та занималась своими делами. Стар сообщает Марко о подозрительном поведении Густава, но Марко думает, что она просто ревнует.

В течение следующих дней Стар следит за Густавом и фиксирует на стене все его тайные звонки, топор в сумке, измерение мистера и миссис Диаз во время сна. Она показывает все набюдения Марко и сообщает, что близка к разгадке планов Густава, Марко замечает, что Стар теряет рассудок. Марко с родителями едет на пикник, который устраивает Густав на горе. Стар приходит к выводу, что Густав хочет сьесть семью, она догоняет машину и пытается предупредить их, но они её не слышат.

Стар использует магию и поварачивает указатель к горе в другую сторону, и Диазы не туда поворачивают. Она бежит на гору и, видит у костра сидящего Густава. Испугавшись Стар, Густав начинает убегать и попадает в угол. Он отрицает подозрения о том, что собирался есть Диазов, но признаётся, что его настоящее имя - Чарли Бут и, что он из скучного городка Бейкерсфилдвиля. Также Чарли обьясняет, что звонил мяснику, а топор взял, чтобы нарубить дров и готовил фрикадельки, потому что хочет стать поваром и открыть собственный ресторан.

Диазы, наконец, приезжают в лагерь, и Стар решает не раскрывать личность Чарли. Бут уходит, а семья Диаз празднует 51-ый день Стар на Земле. Между тем, Чарли Бут приходит в другую семью под видом французского студента по обмену, по имени Франсуа.

Появления Править

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Места Править

Песни Править

Факты Править

  • На момент окончания эпизода Стар была на Земле 51 день.
  • В настоящее время это единственный эпизод, где был показан один из подручных Людо без него самого.
  • Этот эпизод показывает, что семья Диаз не первый раз встречает студентов по обмену, таких как Стар и Густав.

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики