ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.
Основная статья: эпизод
Возможно, вы искали место?

The Bounce Lounge (рус. Прыгучий Клуб) — тридцать третий эпизод мульсериала.[1]

Его премьера состоялась 14 февраля 2017.[2]

СинопсисПравить

Когда Стар обнаруживает, что прыгучий клуб закрывается, она решает собрать их «Прыгучую компашку», чтобы вечеринка могла продолжаться.[2]

СюжетПравить

Эпизод начинается с того, что к Стар и Марко приходит Пониголовая. Вот только она пришла заплаканная радужными слезами. Пониголовая обьясняет, что закрыли её и Стар любимый клуб — Прыгучий клуб. Из-за этого Стар тоже впадает в истерику, она так громко кричит что ее зеркало разбивается и все ее фарфоровые единороги тоже. Марко говорит, что вполне возможно, это не так, поскольку Пониголовая редко когда права. Придя в Прыгучий клуб, они, тем не менее видят, что он действительно закрывается.

Они входят внутрь и вдруг из облаков прилетает сама создательница Прыгучего клуба — Милли Спарклс. Стар и Пониголовая считают её кумиром и кланяются ей в ноги. Милли обьясняет, что клуб закрывается из-за того что никто не приходит тусоваться туда, и из-за того, что прибыли нет, а следовательно нет и денег, чтобы выплатить кредит. Милли улетает. Огорченные Стар и Пониголовая, подходят к доске с фотографиями посетителей. Как видно по фотографиям, Стар и Пониголовая были одними из наиболее частых посетителей Прыгучего клуба. Среди прочего они видят совместную фотографию их «Прыгучей компашки». Стар предлагает найти всех своих друзей и продолжить вечеринку.

Первым делом они отправляются в пустыню, где находится Келли. Она сидит возле машины Гоблин-догов, растроеная. Стар спрашивает где ее парень Тэд. Келли говорит, что они расстались. Пониголовая считает, что закрытие их любимого клуба гораздо важнее. Стар добавляет: «мы хотим собрать нашу старую банду чтобы спасти Прыгучий клуб», на что Келли соглашается. Далее они отправляются на корабль пиратов, к Джонни Блоухоу.

На корабле пиратов они находят Джонни, который работает уборщиком и прислуживает пиратам. Джонни не хочет уходить, но после того как Пониголовая над ним подшучивает, он соглашается. Вся компания отправляется к Леди Шаршовой.

Придя к Леди Шаршовой, они обнаруживают её в довольно скучном месте, впрочем её шарф и наушники считают это место крутым и не хотят уходить, но все же потом соглашаются.

Они приходят к Милли Спарклс. И Стар говорит, что Прыгучая компашка снова вместе. На что Милли отвечает, что этого недостаточно для оплаты ипотеки, так как их всего шесть человек. Стар спрашивает сколько денег нужно. Милли говорит, что нужно около большеллиона долларов, она уверяет, что Прыгучий клуб навсегда закрыт и улетает. Но «Прыгучая компашка» не сдается и начинается их вечеринка. Все они начинают танцевать. Поначалу никто не приходит, но через несколько минут начинает приходить народ, первый пришедший, впрочем, просто искал уборную. Билет стоил 25 долларов. Денег было мало, поэтому Стар заставила танцевать и Марко. Прибежала куча народа, даже целый корабль пиратов. Когда собралось очень много денег, прилетела Милли и начала считать их. Она сказала что не хватает 6 долларов. Но тут прибегает Марко и дает эти 6 долларов. Милли в ответ говорит, что она тусила более 5 тысяч лет, и на самом деле, дело не в ипотеке. Она снимает свои очки, под которыми находится дряблое, старческое лицо. Пониголовая говорит, что раз это последняя их вечиринка, то она должна быть незабываемой, но Милли тем не менее закрывает клуб окончательно.

Вернувшись домой, оказывается, что Пониголовая захватила с собой кабинку для фотографий. Все побежали в нее и сделали совместную фотографию.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни (Return to Mewni, Moon the Undaunted, Book Be Gone, Marco and the King, Puddle Defender, King Ludo, Toffee) ☆ Scent of a HoodieRest in PuddingClub SnubbedStranger DangerDemoncismSophomore SlumpLint CatcherTrial by SquirePrincess TurdinaStarfariLava Lake BeachSweet DreamsDeath PeckPonymoniumNight LifeDeep DiveMonster BashStump Day
Четвёртый сезон
TBA