ФЭНДОМ

Screenshot 1043.png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.

«Storm the Castle» (рус. Штурм замка) — это двадцать четвертый эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла» и 24 эпизод во всем сериале. Также это последний эпизод в первом сезоне.

Синопсис Править

Марко был похищен Тоффи и Стар вынуждена, чтобы спасти его, вступить в союз с Людо и Жабаном

СюжетПравить

Эпизод начинается с попытки Стар раздобыть сэндвич из некоего монстра, что ей и удается сделать. После этого монстр просыпается и гонится за Стар и Марко, но им удается сбежать.

Марко сердится на Стар за её безрассудность, а Стар обижается на него из-за того, что им удалось добыть лишь половинку сэндвича. После ссоры Стар все же пытается извиниться, но не находит его в комнате. По совету родителей Марко, она звонит ему на сотовый. Не получив ответа, она слышит звонок телефона Марко из его же комнаты. Там она обнаруживает Марко, но это оказывается не он, а один из приспешников Тоффи. Он сообщает о том, что Марко у них, и если она хочет вернуть его, пусть принесет волшебную палочку в замок Людо.

Она сообщает об этом родителям Марко и полиции, но офицер не поверил ей, а от помощи Диазов она отказалась,так как Стар сказали приходить одной.

Тем временем Людо пытается заполучить поддержку Жабана, но не вспоминает его имени. Жабан ответил, что его зовут Евгений Болгоябов. Затем появляется Стар. Она думает, что в мешке Людо Марко, но там оказались головастики для Жабана.

Стар узнает, что Людо не похищал Марко, это сделал Тоффи, а Людо решил примкнуть к Стар, чтобы вернуть свой замок.

В это же время Тоффи держит Марко в клетке из кристаллов. Он пытается узнать, что задумал Тоффи, но тот лишь предлагает ему сэндвич, за которым охотилась Стар.

Находясь у ворот замка Стар находит ключи Людо в замочной скважине главных ворот, и они пробираются внутрь. Людо предлагает ей свою помощь, но она отказывается. Тогда предложение о сотрудничестве поступает от Жабана. В это время Людо пытается забрать палочку у Стар, но безуспешно. Жабан ломает дверь и они проникают в замок.

Стар врывается в обеденную, где держат Марко, и атакует Тоффи, отрывая ему руку. Обезвредив его приспешников, она пытается освободить Марко, но клетка оказалась неразрушимой. Завязывается драка, и Жабан два раза помогает Стар, что сильно удивляет Марко.

Затем Стар, явно разозлившись, применяет крайне мощный удар и ломает клетку, но кристаллы вновь срослись. Стар и Жабана схватили, но Тоффи остановил их. Регенерировав руку, он активирует некий механизм, который заставляет клетку опускаться, придавливая Марко, и сообщает, что теперь клетка стала в два раза прочнее.

Стар отдает палочку Тоффи, и Людо снова пытается ее схватить (и опять безуспешно), его схватывает один из приспешников Тоффи и проглатывает. Тоффи говорит, что ему не нужна палочка, и просит Стар уничтожить её. Она соглашается и произносит заклинание шепота. Кристалл внутри палочки становится черным и из него выходит душа единорога, единорог что-то шепчет Стар, из-за чего она заплакала,после чего единорог куда то улетает.

После уничтожения палочки, Тоффи освобождает Марко. Стар бросается к Марко и, втолкнув Марко обратно, сама залезает в клетку, сказав Жабану убегать. Она сказала Марко, что это не конец. Тоффи сказал монстрам, что ему было приятно с ними работать, и палочка, расколов кристалл посередине, взорвалась.

На месте взрыва остались только клетка из кристаллов, вешалка с пиджаком и галстуком Тоффи и яйцо, в котором сидел Людо. На его вопросы о замке и палочке, она отвечает, что они уничтожены. Затем она выкидывает Людо в другое измерение.

С неба падает розовый метеорит, который оказался палочкой Стар. В этот момент появляется новый единорог, который рассказал, что с детства ему говорили о дне, когда на него наложится ответственность всей его жизни. Он зашел в палочку, и она исчезла в земле.

Затем вокруг стали появляться кристаллы, в одном из которых находилась палочка, но лишь с половинкой кристалла в форме звезды. Тут же появились всадники, среди которых оказались родители Марко. На вопрос Стар об их появлении её отец, который тоже был среди всадников, ответил, что они использовали её зеркало.

Уже в замке мать Стар отчитала ее за разрушение палочки, но Стар сказала, что она цела и показала матери. Её лицо заметно смягчилось, и она взяла палочку, сказав, что ее почистят. И, неожиданно для Стар, обняла её.

Когда Стар и Диазы ушли, Королева связалась с Глоссариком, сообщив, что в палочке раскол. Он сказал, что надеется они смогут найти все кусочки палочки.

Эпизод заканчивается тем, что нам показали второй кусочек палочки где-то в земле. Судьба монстров из замка остается неизвестной. Предположительно они погибают при взрыве, или сбегают из замка до него.

Галерея

Галерея.png

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики