ФЭНДОМ

Starstruck (рус. Звезда из помойки) — девятый эпизод второго сезона мультсериала Стар против Сил Зла.

СинопсисПравить

В очень неожиданном месте Стар встречает своего кумира - Мину Лавберри, известную воительницу из Мьюни. Стар просит Мину научить её быть воином.

Сюжет Править

S2E9 Mina Loveberry 'are you a cop?'

Стар находит Мину на помойке

Стар роется в помойке в поисках пончиков, в то время как Марко стоит и отговаривает её от этой затеи. Вдруг в одном из мусорных баков она находит странную женщину. Это оказывается кумир принцессы - Мина Лавберри. После представления и некоторого разговора Марко отговаривает Стар водиться с ней, потому что она невменяемая. Принцесса всё равно не слушает друга и выпрашивает у Мины взять её на "стажировку". Та неохотно соглашается.

S2E9 Star Butterfly smears mud on her face

Подруги по грязи!

Вместе они ныряют в грязевую яму и создают псевдо-оружие из подручных материалов. Мина раскрывает свои мотивы поработить Землю и её народ, от чего Стар не приходит в восторг, но люди, возражая на её заявление о принятии власти, начинают рассказывать основные принципы демократии.Самой Мине это не нравится и она перевоплощается в страшного мускулистого монстра.

S2E9 Mina Loveberry surges with magic power

Мина превращается в монстра

Она заставляет некоторое количество людей встать а колени, но некоторые начинают опять возражать и предлагают выборы. Большая часть, в том числе и Стар, отказываются от такого правителя, на что Мина обижается и уходит через мусорный бак в другое измерение. Полиция, планировавшая схватить Лавберри, озадачена её исчезновением.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • Образ Мины - это отсылка к популярному аниме и манге «Сейлор Мун». Имя Мины, возможно, является сокращённой версией Минако Айно, Сейлор Венеры из этого же аниме.
  • Это первая серия, в которой ни в одном кадре не появляется волшебная палочка.
ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA