ФЭНДОМ

Starfari (рус. Старфари/Сафари Стар) - семнадцатый эпизод третьего сезона мультсериала Стар против Сил Зла.

Его премьера состоялась 13 ноября 2017 вместе с эпизодом «Princess Turdina».

СинопсисПравить

Стар озадачена тем, почему Мьюнианцы несправедливы к монстрам.

СюжетПравить

S3E17 Star watches store owner yell at monster teen

Стар наблюдает предвзятое отношение к монстрам.

Эпизод начинается с того, что Стар и Том вместе делают покупки на городском рынке Мьюни. Стар замечает, что к ней продавцы лояльны и почтительны, в то время как из предубеждений изгоняют покупателя-монстра. Даже Том подвергается нападкам со стороны лавочника, пока тот не осознает, что перед ним принц подземного мира.

S3E17 Queen Butterfly 'I don't make the rules'

Мать не в состоянии объяснить дочери критерии для определения монстров.

Тем временем в замке Баттерфляев королева Мун занята приготовлениями к суду над Эклипсой. В зал врывается Стар и требует объяснений, почему монстры являются в королевстве существами второго сорта, тогда как остальные существа, не относящиеся к Мьюнианцам, такие как Ромбулус, Лекмет, Пониголовая, представители птичьего королевства и подземного мира, пользуются привилегиями. Мун объясняет дочери, что монстры опасны, а к представителям королевских кровей не следует относиться с предубеждением. Стар не удовлетворена ответом, и Мун предлагает ей проконсультироваться с доктором Гудвелл, королевским экспертом по монстрам.

S3E17 Jelly Goodwell holding a large magnifying glass

Знакомство с экеспертом по монстрам.

После нескольких неудачных попыток найти офис госпожи Гудвелл, Стар наконец обнаруживает интересующего ее специалиста и озвучивает неодобрение политикой, проводимой в Мьюни по отношению к монстрам. Доктор Гудвелл полностью согласна со Стар и сообщает, что годами ждала, когда кто-нибудь из королевской семьи обратит внимание на проблему дискриминации монстров и решит ее. Эксперт предлагает Стар совместно направиться к монстрам и узнать результаты исследований из первых рук. Стар и Джели Гудвелл, переодевшись монстрами, отправляются в исследовательскую лабораторию, оборудованную в маленьком доме на дереве.

S3E17 Star and Dr. Goodwell disguised as monsters

Доктор Гудвил взяла Стар в научную экспедицию.

Лаборатория располагается близ большой деревни монстров, и доктор Гудвелл наблюдает за ними, словно за дикими животными, издалека, при этом в ее поле зрения попадает Жабан со своими головастиками. Стар понимает, что для её спутницы монстры представляют собой лишь биологический вид, но не реальных людей. Доктор Гудвелл негативно относится к дискриминации по отношению к монстрам, но убеждена, что сосуществовать с жителями Мьюни они не могут. Она намерена взорвать близлежащую плотину, чтобы затопить окрестности и тем самым превратить деревню монстров в остров, так чтобы им некуда было бежать. Стар против этого, но раздается взрыв, и воды несутся на беззащитную деревню.

S3E17 Dr. Goodwell pouring water on village model

Джели рассказывает суть своего безумного плана.

Стар мчится к деревне и, настигнув Жабана, предупреждает его о приближающейся воде, но тот не придает этому большого значения, сообщая, что прорывы случались и ранее, не причиняя больших последствий деревне. Когда Жабан и доктор Гудвелл знакомятся и жмут друг другу руки, последняя случайно нажимает на кнопку детонатора, в результате чего раздается еще один взрыв, плотина полностью разрушается, и деревня может быть полностью затоплена.

S3E17 Star and the monster cheering together

Объединившись, монстры и мьюнианцы справились с бедой.

Чтобы не допустить трагедии, Стар и монстры спешно собирают из подручных средств новую плотину. Даже доктор Гудвелл присоединяется к этому процессу, вдохновленная дочерью Жабана Катериной. Наводнение остановлено, и деревня спасена. Доктор Гудвелл удивлена тем, что монстры и народ Мьюни могут работать вместе, и решает остаться жить среди монстров. Поскольку должность эксперта по монстрам становится вакантной, Стар назначает Жабана новым экспертом.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажи Править

ПесниПравить

Галерея

Галерея

ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA