ФЭНДОМ

Starcrushed — сорок первый эпизод второго сезона, а также последний эпизод во втором сезоне.[1]

Он вышел на телеэкраны 27 февраля 2017 вместе с «Face the Music».[2][3]

СинопсисПравить

Друзья Стар, в надежде помочь ей забыть о её напряженной дружбе с Марко, предлагают ей пустить под откос праздник семьи Диаз по случаю окончания учебного года.[2]

СюжетПравить

Серия начинается с того что нам показывают вечеринку в доме Диазов. Вечеринка была устроена по случаю завершения учебного года. Но по непонятной причине Марко стоит с тарелкой начос весь раздраженный. С Марко начинает течь пот и он смотрит то налево, то направо. К нему подходит Джеки и спрашивает что он делает. Марко спрашивает Джеки почему все ведут себя как будто все в порядке. На что Джеки отвечает «Потому что все в порядке» и съедает один чипс начос. Джеки советует Марко попробовать начос. Но Марко отвечает что с ним что-то не в порядке. Джеки думает, что все это из-за его родителей, которые изображают подростков. Марко говорит, что все дело в Стар и что он хочет, чтобы все вернулось на круги своя. Джеки и Марко уходят на кухню.

По лестнице спускается Стар с неуверенным видом. Она видит Джеки и Марко вместе, и хочет просто пройти мимо, но все-таки не выдерживает и подходит к ним. Стар с деланной веселостью приветствует их. Джеки уходит, оставляя их наедине. После непродолжительного неловкого разговора, Стар уходит на кухню. Она посылает сообщения всем своим друзьям. Это Пониголовая, Келли, СтарФан13 и Дженна.

Тем временем на Мьюни, в Храме монстров, крысы устроили собственную вечеринку. Неожиданно туда врывается Ромбулус, а затем и Мун, Гекапу, Лекмет и Омнитраксус Прайм. Они прорываются к Людо и спрашивают, где Глоссарик. Людо отвечает, что он пропал.

В своей комнате Стар рассказывает своим подругам о том, что они с Марко не могут даже в глаза смотреть друг другу. И то, что все это из-за песни Рубериота. А также, что Марко думает о том что Стар влюблена в него. Пониголовая спрашивает «Разве это не так?». Стар отрицает это и говорит, что она просто считает его милым. Дженна предлагает пойти на другую вечеринку к «плохим ребятам», чтобы развеяться. Туда-то они и отправляются.

Дальше нас переносят назад в замок Людо. Мун спрашивает, что он сделал с Глоссариком. Людо отвечает, что Глоссарик что-то показал ему в книге заклинаний и следующее что он помнит это то, что он проснулся и его уже не было. Но Мун не верит ему. Людо возражает, говоря, что сам Глоссарик сказал, что книга теперь принадлежит ему. Вся Магическая Комиссия идет искать Глоссарика, а Мун рассказывает Людо о его семье.

Стар и все ее подруги поднимаются на крышу магазина, где все тусуются. Но Стар отвечает «Спасибо, ребята, что притащили меня сюда, но я не в настроении для вечеринки». Но когда Стар собирается уходить вдруг её кто-то зовет — это был Оскар. Стар сразу не узнала Оскара, так как он подстригся. И все-таки она остается с Оскаром.

Нам показывают Марко, который находится на заднем дворе своего дома. К нему подходит Джеки и спрашивает его на что он смотрит. Он отвечает, что ни на что. Марко думает, что Джеки хочет, чтобы он поцеловал её, но она отвечает, что просто хотела пицца-нагетсов.

Мун и Людо тем временем разговаривают. Королева заверяет его, что может помочь ему и спрашивает, что она должна для этого сделать.

Нам снова показывают Стар и Оскара. Они болтают и Оскар спрашивает, где «Манго», как он называет Марко. Стар отвечает, что он с Джеки. И Оскар говорит, что он может заменить Марко на лето.

Вся Магическая Комиссия ищет Глоссарика. Лекмет находит книгу заклинаний и все прибегают к нему, но страницы книги пусты и Глоссарика нет в этой книге заклинаний. Все прибегают к Мун и Людо и видят безжизненно лежащую Мун с черными глазами. Людо, контролируемый Тоффи отвечает, что «Людо сейчас не может подойти, но вы можете оставить сообщение». Рука Людо поглощает палочку и превращается в руку Тоффи. Начинается битва. Людо поглощает жизненную силу Гекапу, Ромбулуса и Омнитраксуса Прайма. Лекмет исцеляет Мун и затем Гекапу, и Ромбулуса и умирает. Мун пытается бороться с ним, но тщетно. Уже сильно ослабевшая, она, войдя в состояние Баттерфляй, создает мощный взрыв, который дает ей возможность сбежать, забрав с собой безжизненные тела членов Комиссии Высшей Магии. Перед тем как войти в портал, она слышит слова Тоффи: «Скажи Стар. Я приду за своим пальцем».

Стар, вернувшись в дом к семье Диаз решается поговорить с Марко и говорит, что она в него вовсе не влюбилась. Марко заверяет Стар, что это будет лучшее лето из всех и Стар уходит в свою комнату. Но когда Стар заходит в свою комнату, она видит свою маму, которая говорит, что ей нужно вернуться на Мьюни. Стар возражает, говоря, что не покинет Землю, тогда Мун сообщает ей, что Тоффи вернулся. Стар просит дать ей 2 минуты. Она спускается на вечеринку и громко зовет Марко, все оборачиваются. Стар говорит, что ей нужно покинуть землю, но она не может уйти не сказав правду. Она говорит: «Я.. Я.. э.. я действительно в тебя влюбилась», начинает плакать и убегает в свою комнату. Марко бежит за ней, но, открыв дверь, он видит как комната Стар исчезает, как и сама Стар.

ПоявленияПравить

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

МелочиПравить

ПроизошедшееПравить

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA