ФЭНДОМ

Screenshot 1043.png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.

Star Comes to Earth (рус. Стар прибывает на Землю) — первый эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла», а также первый эпизод во всем сериале.

СинопсисПравить

Когда во время тестирования своей волшебной палочки, полученной на 14-ти летие, Стар случайно едва не разрушает своё королевство, родители отправляют юную принцессу на Землю — для её же безопасности. На Земле Стар находит нового друга - Марко.[3]

СюжетПравить

В королевстве Мьюни на свой 14-й день рождения принцесса Стар Баттерфляй собирается получить королевскую волшебную палочку от своих родителей, короля и королевы. Во время церемонии мама Стар наставляет дочь о том, что та должна охранять палочку от сил зла. Стар считает, что справится с этим, также она меняет дизайн палочки. В первый же день принцесса умудряется поджечь замок.

После такого инцидента король и королева решает отправить Стар в более безопасное измерение - на Землю, где она могла бы научиться пользоваться магией палочки.

В академии Эхо Крик директор просит Марко Диаза, прилежного ученика, показать школу новой ученице. Марко недоволен: он жалуется на то, что его жизнь не так опасна, как ему хотелось бы. Стар превращает бабочку в огромного летающего монстра и рассказывает новому знакомому кто она. Мальчик пугается и бежит домой.

Когда Марко приходит домой, его родители сообщают, что Стар будет жить у них дома. Баттерфляй с помощью палочки колдует множество лазерных щенков, и взрослые находят их довольно милыми, правда один из них попадает лазером в глаз мистеру Диазу. Марко помогает занести вещи принцессы в её комнату. За всеми ними тайно наблюдает Жабан, который потом докладывает Людо, что Стар находится на Земле без охраны.

Потом принцесса использует магию, чтобы увеличить свою комнату. Марко впечатлён и просит её сделать то же самое с его комнатой, но у Стар не получается, и вещи в комнате затягивает в чёрную дыру. Чтобы его подбодрить, она хочет создать облако, но получается дождевая туча. Марко оступается и падает с окна на кактусы. Он промокает и, разозлившись, уходит из дома.

Людо со своей армией обнаруживают Стар и Марко вблизи мини-маркета. Монстры хотят забрать у принцессы палочку, но Марко использует каратэ и защищает её. Вместе они забираются со всеми монстрами, и те убегают в своё измерение.

Марко приятно удивлён Стар, да и она тоже. Принцесса собирается уйти, чтобы собрать вещи и покинуть дом Диазов. Однако мальчик её останавливает и просит остаться. Стар благодарит нового друга и называет его «диким человеком».

Появления Править

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Объекты Править

Саундтреки Править

ФактыПравить

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики