ФЭНДОМ

St. Olga's Reform School for Wayward Princesses (рус. Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс) - это 19 эпизод первого сезона сериала Стар против Сил Зла.

Премьера серии в США состоялась 10 августа 2015 года.

Синопсис Править

Стар Баттерфляй сталкивается лицом к лицу со своим величайшим страхом - попасть в Исправительную школу Святой Ольги для капризных принцесс, чтобы вызволить Пониголовую в честь её дня рождения.

Сюжет Править

Этот раздел не дописан
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики и дописать его

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

  • Сотрудники школы Св. Ольги
    • Джемини
    • Учитель пения
    • Стража исправительной школы Святой Ольги для капризных принцесс.

Музыка Править

Факты Править

  • Это первый получасовой эпизод в сериале.
  • Джессика Уолтер, известная своими ролями Люсиль Блют в «Arrested Development» и Малору Арчер в «Archer» была приглашена на роль Мисс Хэйнос.
  • Джуди Бенсон, известная тем, что подарила голос Ариель из м/ф «The Little Mermaid'»., была приглашенной звездой в эпизоде на роль учителя пения.
  • Этот эпизод - сатира на линейку диснеевских принцесс и стереотипы о принцессах в целом.
  • После того, как Пониголовая порвала плакат, слова на нём можно было прочесть, как «Обними свою индивидуальность».[1]

Отсылки Править

  • Промо-плакат эпизода и фильм, который упоминает Марко  («Escape from Jail Mountain»), являются отсылками на документальный фильм 1976 года «Escape from Alcatraz» с Клинтом Иствудом в главной роли.
  • Когда Стар и Марко маскируются под принцесс, их превращение очень похоже на трансформацию Сейлор Мун, из одноименного аниме.
  • Когда Стар и Марко прячутся от стражей, на стене можно заметить три картины, на которых изображены английские королевы: Королева Виктория, Королева Елизавета I и Королева Елизавета II.
  • Монстр-собака, которого использовала Мисс Хэйнос как ищейку, напоминает Цербера, трехглавое собакоподобное существо из греческой мифологии, призванное охранять подземный мир.
  • Методика промывания людям мозгов, подобна технике Людовико, описанной в романе и его экранизаци «Заводной апельсин».

Ошибки Править

  • Когда Марко говорит Стар расслабиться, его щека накладывается на рот.
  • Учитель пения, инструктирующий Принцессу Смуши, восстаёт с принцессами в чайной комнате.
  • Ресницы Марко отсутствуют в нескольких сценах:
    • Когда Стар и Марко оглядываются назад, смотря на декоративный свет Св. Ольги.
    • После того, как Мисс Хэйнос сообщила своему помощнику, Джемини, о полной власти, до того, как Стар превратила свой шлем в гигантскую бабочку.
    • Когда принцессы с криком бегут за пределы школы.
  • Когда Стар сносит охранника силой палочки, её ресницы отсутствуют.

Примечания

  1. «Embrace your individuality» вместо «Embrace a Princess Mentality. Wash away your individuality»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики