ФЭНДОМ

Sleepover (рус. Ночёвка) — семнадцатый эпизод второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Стар Баттерфляй с подругами устраивает ночёвку, а Марко хочет произвести впечатление на Джеки. В результате они все вместе начинают игру «Правда или наказание», которая грозит раскрыть слишком много правды для Стар.

Сюжет Править

Стар Баттерфляй устраивает пижамную вечеринку и приглашает своих подруг: ПониголовуюДженну, СтарФан13, и Джеки Линн Томас. Марко также на ночевке и он пытается произвести впечатление на Джеки.

Images-0

Пониголовая предлагает сыграть в игру в виде куба «Правда или наказание». В игре задаются 3 вопроса: от самого легкого, до самого сложного. Если кто-нибудь из них солжет, их всех постигнет наказание. Первым вопросом было: «Какой ваш любимый цвет?». В этом вопросе солгала Дженна, которая сказала, что ее любимый цвет черный. А на самом деле она любит розовый цвет, но солгала из-за гендерных стереотипов. Вторым вопросом было: «Что вы думаете о кексах Стар?». Все сказали, что кексы Стар Баттерфляй вкусные (кроме Марко, который не пробовал их). Но когда игра сделала всех уродливыми, друзья признались, что кексы Стар были ужасными.

Images (2)

После этого они решили закончить играть, но игра не выпускала их до тех пор, пока они не ответят на все вопросы. Третьим вопросом было: «В кого вы влюблены?». В этом вопросе Марко признался в своих чувствах к Джеки. Но оказалось, что кто-то соврал. И игра собиралась всех уничтожить. Но Стар Баттерфляй рассказала, что правда может меняться. Из-за этого игра сошла с ума и сломалась. В конце все разошлись, а Джеки Линн Томас наконец обратила внимание на Марко Диаза. В это время мусоровоз выбрасывал игру. И когда Стар крикнула: «Марко Диаз!», игра сказала: «Правда, Стар Баттерфляй влюблена в...». Не успев договорить, мусоровоз раздавил куб.

Появления Править

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • В этой серии Марко признаётся Джеки, что влюблён в неё.

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA