ФЭНДОМ

School Spirit (рус. Школьный дух) — четвертый эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла», а также четвертый эпизод во всем сериале. Его премьера состоялась 30 марта 2015 одновременно с премьерой эпизода «Match Maker».

СинопсисПравить

В то время как Марко пытается защитить от похищения своего друга — нового талисмана школьной футбольной команды, Стар вообразила, что футбол — это реальное поле битвы.

СюжетПравить

S1E4 Audience

Стар и друзья на школьном стадионе.

Школа Эхо-Крик устраивает матч против школы Сильвер Хилл. Альфонсо, Марко и Стар сидят на трибуне. В это время Директор Скивс представляет собравшимся Бриттни Вонг - лидера команды чирлидеров и даёт ей микрофон. Бриттни выступает с небольшой речью. Марко и Альфонсо объясняют Стар, что их команду зовут "Опоссумы" и им предстоит встретиться с «Воинами» - футбольной командой из школы Сильвер Хилл. Он также говорит, что «Воины» каждый год стирают в порошок «Опоссумов». Баттерфляй всерьёз воспринимает слова мальчика, и думает, что Воины и Опоссумы готовятся к битве. Она решает помочь команде, и Марко предлагает ей вступить в команду чирлидеров. Стар убегает, на ходу спрашивая мисс Скальник её любимый вид оружия.

Бриттни представляет талисмана футбольной команды школы Эхо-Крик - парня в костюме опоссума. Альфонсо и Марко с удивление признают в нём своего друга Фергюсона. Диаз Марко обещает, что не позволит Воинам снова украсть талисман школы, ведь Фергюсон его друг.

S1E4 Star draws a frowny face

Принцесса опечалена "смертью" храбрых воинов.

Марко, изображая агента, крадётся по коридору и встречает Стар у стенда с трофеями. У стенда с трофеями своей команды он сталкивается со Стар. Принцесса опечалена столькими проигрышами команды и спрашивает у Марко, как можно предотвратить проигрыш Опоссумов. Марко в шутку говорит, что нужно закинуть пару бомб и собрать отряд боевых кошек, но Стар воспринимает их слишком буквально. Принцесса бежит на тренировку черлидиров, чтобы помочь тем подготовиться к "битве". Альфонсо по команде Марко тащит Фергюсона через коридор.

В тренировочном зале Бриттни говорит Сабрине не бояться и прыгать. Сабрина прыгает, но вдруг Стар вламывается в дверь, ребята, которые держат батут, отвлекаются и Сабрина падает и калечится. Стар спрашивает возмущенную Бриттни есть ли у неё план. Стар даёт пару странных советов чирлидерам и попутно пытается узнать у Бриттни, лидера команды, каков их план. Та отвечает, что они отвлекут внимание Воинов своими классными «откровенными» танцами. Баттерфляй шокирована таким заявлением о чём прямо заявляет, но Бриттни её прогоняет.

S1E4 Brittney suggests booty-shaking dance moves

Бриттни расказывает суть их плана.

Марко и Альфонсо все ещё пытаются обезопасить Фергюсона. Для этого они даже приводят его в дом Диазов, что О'дургусон расценивает как похищение. Талисман говорит, что согласился на эту роль только из-за того, чтобы знакомится с девочками. Фергюсон развлекается в костюме и ломает ноутбук Марко, пролив на него напиток. Стар решает действовать сама и для этого собирает с окрестных помоек бродячих кошек и белок.

Вечером друзья встречаются на стадионе, где уже собрались обе футбольные команды и болельщики. Марко, Альфонсо, Стар в воинственном костюме и Фергюсон стоят около трибуны. Когда Марко отходит переговорить со Стар Фергюсона всё-таки уносят два Воина.

Стар говорит Марко, что заминировала поле и наставила множество других ловушек, Марко шокирован, он говорит, что Воины не хотели убивать Опоссумов, а хотели просто сыграть в футбол. По свистку судьи команды начинают игру. Воин бьёт по мячу и взлетает наверх. Начинается паника, на игроков нападают гигантские Белки и Бабочки. Марко защищает Воинов от Белки, а Стар тем временем пытается вытащить ещё одного игрока из засасывающей дыры. Увидев, что Марко поймала Белка, Стар бросает Воина и бежит на помощь Марко, она использует палочку и превращает большую Белку в множество обычный маленьких белок. Бриттни проглатывает Земляной дракон. Стар использует "Ураган разбитых сердец" и превращает дракона в множество червяков, а остальных гигантских белок и кошек в их прежнюю "форму". Воины несут Фергюсона в костюмах опоссума через поле, Воины наступают на бомбу и улетают. Фергюсон бежит сообщить Марко, что он был прав: его и вправду хотели украсть и наступает на мину. Марко бежит к другу, надеясь, что тот выжил. Фергюсон говорит Марко, что просто притворился мётвым, ведь так часто делают опоссумы.

Все поле разрушено. Марко говорит Стар, что они оба виноваты в случившемся, потому что ему нужно было лучше присматривать за ней. Воины увидев, что опасность миновала, бегут в автобус и уезжают. Джастин говорит, что получается, что Опоссумы выиграли. Игроки поднимаю Стар, Марко и Фергюсона на плечи, и Марко уносит орёл, с которым не разобралась Стар.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

ОбъектыПравить

СаундтрекиПравить

ФактыПравить

  • Болельщицы футбольных команд школ Эхо-Крик и Сильвер Хилл дебютируют в этом эпизоде.

ОшибкиПравить

  • Перед тем как Сабрина пытается сделать кувырок, её полосы находятся на правом плече, а не на левом.
  • Когда Шантель показана возмущенной словами Стар, что «Ни один из игроков не собирается отвлекаться на Шантель», полоса на ее форме отсутствует.
  • Когда Сабрину на коляске некоторое время везёт Бриттни, надпись "ECA" (аббревиатур от Echo Creek Academy) на ленте костюма Сабрины отсутствует.

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA