ФЭНДОМ

Screenshot 1043.png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.

School Spirit (рус. Школьный дух) — четвертый эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла», а также четвертый эпизод во всем сериале.

СинопсисПравить

В то время как Марко пытается защитить от похищения своего друга — новый талисман школьной футбольной команды, Стар вообразила, что футбол — это реальное поле битвы.

СюжетПравить

Этот раздел не дописан
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики и дописать его

Друзья идут на школьный стадион, и Стар говорит Марко, что она взбудоражена, потому что раньше никогда не была в подобном месте. В это время директор Скивс представляет собравшимся Бриттни Вонг - лидера команды чирлидеров. Она и её подопечные показывают номер, а потом Бриттни выступает с небольшой речью. Марко сообщает принцессе, что их команде предстоит встретиться с «Воинами» - футбольной командой из школы Сильвер-Хилл. Он также говорит, что Воины каждый год попросту стирают в порошок «Опоссумов». Баттерфляй всерьёз воспринимает слова мальчика, и думает, что Воины и Опоссумы готовятся к битве. Она решает помочь команде, и Марко предлагает ей вступить в отряд чирлидеров, однако сам отказывается. Стар уходит, а в это время появляется долгожданный талисман футбольной команды школы Эхо-Крик - парень в костюме опоссума. Альфонсо и Марко с удивление признают в нём Фергюсона. Диаз говорит Альфонсо, что не позволит Воинам украсть талисман их команды. Затем Марко начинает патрулировать территорию школы, чтобы не проворонить шпионов из Сильвер Хилл. У стенда с трофеями своей команды он сталкивается со Стар. Принцесса опечалена столькими проигрышами команды и спрашивает у Марко совета. Тот даёт ей парочку, но она воспринимает их слишком буквально. Принцесса бежит на тренировку черлидиров, чтобы помочь тем подготовиться к "битве", а Марко и Альфонсо продолжают оберегать талисман.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

ОбъектыПравить

СаундтрекиПравить

ФактыПравить

  • Болельщицы футбольных команд школ Эхо-Крик и Сильвер Хилл дебютируют в этом эпизоде.

ЛяпыПравить

  • Перед тем как Сабрина пытается сделать кувырок, её полосы находятся на правом плече, а не на левом.
  • Когда Шантель показана возмущенной словами Стар, что «Ни один из игроков не собирается отвлекаться на Шантель», полоса на ее форме отсутствует.

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики