ФЭНДОМ

«Running with Scissors» (рус. Погоня за ножницами) — это тридцать первый эпизод второго сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».[1]

В США он вышел 9 февраля 2017 года.[2]

СинопсиcПравить

Когда Марко балуется с межпространственными ножницами, Гекапу делает ему ультиматум.[2]

СюжетПравить

Эпизод начинается с очередного утра. Марко лежит в кровати и лазерные щенки, донимают его, желая идти на прогулку. За окном дождь и Марко не хочет идти с ними. Тем временем, Стар безуспешно пытается сбить с помощью волшебной палочки мячик летающий у потолка её комнаты. Марко приходит в голову идея: он просит у Стар ножницы, открывает портал в сквер и запускает туда щенков, держа их на поводке не выходя из дома. Он начинает использовать ножницы для всех подряд дел – покупки еды, доставания закусок из холодильника и даже похода на пляж – все это не вставая с постели.

В очередной раз открыв портал, он вдруг обнаруживает, что портал огненный, а не такой, что должен быть. Его затягивает в портал и он попадает в измерение Гекапу, изготовителя ножниц и члена Высшей комиссии магии. Оказывается, что ножницы Стар на самом деле принадлежат ей. Она ставит ему ультиматум: он получит ножницы назад, только когда сможет задуть пламя над её головой. После некоторой погони Марко это удается. Однако, все не так просто, ведь Гекапу может создавать собственных клонов. Клоны Гекапу, как и оригинал разбегаются по разным порталам. Марко возмущается, говоря, что у него нет на это времени. На что Гекапу отвечает, что это может занять годы и даже всю жизнь.

Тем временем Стар все также безуспешно пытается попасть по шарику. Она замечает, что кто-то пытается выгулять свою собаку в её доме, что удивляет её. В ответ, человек просит не горячиться и объясняет, что в сквере творится что-то неладное. Стар тут же понимает, что произошло. Она звонит Пониголовой и спрашивает, что это за огненный портал. Пониголовая, увидев его признается, что украла ножницы у Гекапу и предостерегает Стар, чтобы она не шла туда, говоря, что Марко вероятно уже мертв.

А в измерении Гекапу тем временем прошло 16 лет, в дальнейшем Гекапу объясняет это разницей в том, как течет в этом измерении. 30-летний Марко постепенно находил клонов Гекапу и задувал их пламя, наконец, он находит настоящую. Несмотря ни на что они общаются весьма доброжелательно, она хвалит Марко за решимость. Гекапу говорит, что он заслужил ножницы. Тут в комнату врывается Стар. Поначалу она не узнает Марко, но когда узнает очень удивляется его виду и некоторое время завороженно смотрит на него. Марко не хочет уходить, но Стар его уговаривает.

По возвращению домой Марко становится снова 14-летним. Он замечает, что не помнит свой пароль от компьютера. Эпизод завершается тем, что Марко идет, на этот раз с желанием, гулять с лазерными щенками.

Появления Править

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

ФактыПравить

  • Адам МакАртур (голос Марко) написал в своем твиттере, что это был один из самых любимых его эпизодов, который он когда-либо озвучивал.[3]

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни (Return to Mewni, Moon the Undaunted, Book Be Gone, Marco and the King, Puddle Defender, King Ludo, Toffee) ☆ Scent of a HoodieRest in PuddingClub SnubbedStranger DangerDemoncismSophomore SlumpLint CatcherTrial by SquirePrincess TurdinaStarfariLava Lake BeachSweet DreamsDeath PeckPonymoniumNight LifeDeep DiveMonster BashStump Day
Четвёртый сезон
TBA