ФЭНДОМ

S3E5 Star Butterfly freaks out after waking up
Спойлеры
Эта статья содержит спойлеры к мультсериалу! Будьте осторожны при чтении данной статьи.

«Return to Mewni» (рус. Возвращение на Мьюни) — первый эпизод третьего сезона мультсериала.

Его премьера состоялась 15 июля как часть фильма Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни[1]

СинопсисПравить

Вернувшись на Мьюни, Стар узнает правду о своей матери.

СюжетПравить

Прошло несколько дней со времени событий эпизода «Starcrushed». Марко никак не может смириться с тем, что Стар больше нет. Родители Марко застают его в 3 ночи на кухне, подавленным, вместе с магнитофоном, проигрывающим весьма грустную унылую мелодию. Родители пытаются помочь ему как могут, миссис Диаз говорит, что понимает, что это тяжело, но все же предлагает убрать атрибуты праздника, до сих пор развешенные по дому. Марко протестует, говоря, что Стар еще может вернуться. Так или иначе все попытки мамы приободрить его приводят либо к горьким воспоминаниям о Стар, либо ни к чему не приводят. Неожиданно из ниоткуда слышиться голос Стар, Марко думает, что ему померещилось.

S3E1 Marco sleeping on oatmeal
S3E1 Star Butterfly in a carriage full of her stuff

Тем временем, на Мьюни, Стар все это время следит за Марко с помощью заклинания всевидящего ока. Она укоряет его в том что он излишне драматизирует и даже называет его «милым идиотом». Но Марко уже не слышит её. Мун, мать Стар, правящая каретой, просит дочь быть тихой, потому что им нужно как можно скорей добраться до Святилища и спрашивает в порядке ли члены комиссии Высшей Магии, которые висят в воздухе, привязанные за веревочки, как шарики. Стар говорит, что все хорошо. Неожиданно, боерог, тянущий корету испаряется, а затем и сама корета. Мун говорит, что это все из-за «неполадок», которые поглощают магию во вселенной, но уверяет, что все будет хорошо пока у них есть магические кристаллы по краям дороги, которые будут направлять их. Тут же кристаллы гаснут, королеве приходится признать, что нужно разбить лагерь.

Пока мать Стар копается в вещах, в попытках найти нечто полезное, Стар разжигает костер подручными средствами, без помощи магии. Мун удивляется и спрашивает, кто её этому научил, думая, что это был отец. Стар отвечает, что этому и многим другим «подростковым крутостям» её научил Марко и теперь это все, что у неё осталось.

S3E1 Star Butterfly victorious over the rats

Мимо проходит отряд крыс, королева предлогает обождать, но уже поздно: Стар пробирается ближе к крысам. Мун просит не использовать магию. Стар нехотя соглашается и побеждает крыс без помощи палочки. Одна из крыс успевает отвязать парящих над землей членов комиссии, их уносит ветер и они останавливаются на вершине дерева. Не без небольших приключений Стар и её мама снимают их с дерева и продолжают свой путь к Святилищу. Подойдя к озеру они видят земноводное существо, Мун называет его хранителем ворот. После непродолжительной «беседы» с существом, Святилище показывается из-под воды.

S3E1 The Butterfly Sanctuary

Зайдя внутрь, Стар видит на стенок множество фресок, изображающих Глоссарика. Мун говорит, что королевы Мьюни собирались здесь поколениями. Королева поворачивает вентиль трубы и из воды, посреди Святилища появляются 3 огромных лотоса. После того как Стар помещает внутрь них членов комиссии, Мун поворачивает вентиль еще раз, дабы вернуть из состояния стазиса. Из колодца, находящегося в центре по желобам начинает стекать вязкая черная субстанция. Стар спрашивает, нормально ли это. Закрывая вентиль, королева дает отрицательный ответ. Обе смотрят в колодец — он полностью наполнен черной жидкостью.

Мун неуверенно говорит, что это еще не конец — у них есть план «Б». В итоге оказывается, что план «Б» заключается в том, чтобы прятаться в Святилище пока есть возможность. Стар протестует против этого, говоря, что она «угробила всю свою жизнь не для того, чтобы ты [Мун] просто сдалась». Стар, не желая оставаться, собирается уходить, но мать останавливает её в последний момент. Стар недоумевает, куда делась та воинственная королева, какой была её мать раньше? На что Мун отвечает, что никогда не была воинственной королевой, а всегда была веселой девчонкой, как и Стар. «Пока... — в слезах говорит Мун — Тоффи и его армия Монстров не убили мою Мать». Мун садится на скамейку с заплаканными глазами. Стар садится рядом, отдает её палочку и просит рассказать ей все. Мун начинает свой рассказ, говоря, что когда она была примерно в возрасте Стар, она встала перед сложным выбором и не знала, что делать и тогда она обратилась к Эклипсе. Стар полагает, что Эклипса мертва уже сотни лет. «Нет, Эклипса жива. И я заключила с ней сделку».

ПоявленияПравить

Главные персонажиПравить

МелочиПравить

ПроизошедшееПравить

  • События эпизода происходят спустя несколько дней после событий «Starcrushed».
  • Хотя Стар покинула Землю, в доме Диазов остались лазерные щенки.
  • Королева Баттерфляй говорит стар, что Тоффи убил её мать, и что Эклипса жива и она заключила с ней сделку.

Галерея

Галерея

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA