ФЭНДОМ

Red Belt (рус. Красный пояс) — четвёртая серия второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Марко решает сосредоточиться на том, чтобы получить красный пояс по карате.

Сюжет Править

S2E4 Marco suddenly in his karate uniform

Кошмар Марко

Марко вылезает из странной щели в земле, освещенной зелёным светом. Ничего не понимая, он встречает одичавшую Стар, которая при его виде сразу удирает с ленточкой во рту. Неожиданно, рядом с мальчиком появляется школьный шкафчик. Замок разбивается, и из фиолетовых сердечек. которые когда-то были у Стар во время Мьюзревания, становится виден труп Марко в черном деловом костюме. Мальчик в шоке; вдруг вместо Марко вы видим Мистера Кэндела, который произносит фразу:"Какие у вас планы на будущее, Мистер Диаз?". Фон сменяется на кроваво-красный, а в небо уже летят на красных шариках друзья Марко, включая Джеки. Марко тоже держит шарик, но тот не взлетает ввысь. В воздухе материализуется красный пояс и Диаз тянется к нему уже в карате-форме, но пояс вырывается из рук и улетает.

S2E4 Star excited to do a scavenger hunt

Стар вдохновлена на поиски молотка

Стар будит Марко и тот встаёт. Оказывается, Стар достала плакат с группой «Любовный приговор» и хотела его прибить в комнате Марко, но не нашла молоток. Марко подмечает, что на Земле принято стучаться в дверь, но Стар отвечает, что ей это незачем, т.к. у нее есть Межпространственные ножницы. Собственно, она заходит в портал, из которого вылезла, чтобы найти молоток, а Марко тем временем одевается в свой карате-костюм и идёт к Сенсею, чтобы попросить у него повышения на следующий пояс. Сенсей после пары уговоров соглашается, но вместо испытаний даёт юноше выполнять грязную работу по типу стричь ногти, сортировать чеки и мыть окна.
S2E4 Marco unclogs his sensei's toilet

Марко выполняет грязную работу

К Сенсею подходит его мама и хвалит за выполненное мытье окон, говоря, что если она им понадобится, то она находится у себя в комнате, что говорит о том, что дом Сенсея ему самому не принадлежит. Марко вместе с учителем заходят в его комнату, но в отказ Марко выполнять рутину Сенсей неожиданно начинает плакать.
S2E4 Laser puppies licking Star Butterfly

Принцесса уже не может продолжать поиски

Оказывается, что у него самого только зелёный пояс, и что все знания он брал из кассет, но до кассеты с получением красного пояса он не дошел, т.к. её заело в плеере, а размотать плёнку он не может. Диаз успокаивается и решает найти копию этой кассеты в магазине, Сенсей соглашается и вместе с ним укатывает на велосипеде.

Тем временем, Стар не может найти молоток. Она перерыла все вещи, и, изнеможенная, рухнула на пол.

S2E4 Marco and store clerk continue fighting

Битва продавца и Марко

Учитель и ученик прибывают к месту назначения. Марко начинает искать кассету среди завалявшегося барахла, но Сенсей не хочет ему помогать и выбегает на улицу. Там он развлекается, на что мальчик реагирует негативно и, не ожидая от того помощи, уходит искать кассету самостоятельно. Он заходит в другой магазин и спрашивает у продавца про кассету. Она, как не странно, находится, но кассир требует в оплату 2,40 долларов, что Марко не по карману. Тогда продавец вызывает того на бой и между ними развязывается битва. В конце битвы в магазин забегает Сенсей, но его быстро оглушают горой кассет. Марко побеждает продавца и получает свою заслуженную кассету, и они с сенсеем мирятся.

S2E4 Star Butterfly pleased with her work

Стар довольна своей работой

Стар уже не может искать молоток, но вдруг он появляется прямо перед ней. Его подкинула Энджи и с облегчением выдохнула, но когда Стар сказала, что ей еще нужны и гвозди, она вместе с Рафаэлем побежала в строительный магазин. Когда Стар наконец-таки прибивает плакат, она решает прибраться в комнате с помощью магии и ее палочки.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • Эта серия и несколько сцен из неё является отсылкой к фильму 1984 года «Парень-каратист».
  • В этой серии присутствует один гэг: в глаза Марко постоянно попадает грязь и предметы.
  • Некоторые из плакатов внутри VHS Depot имеют сходство с классическими плакатами фильмов, такими как плакат к фильму "Chomp", напоминающий трейлер к фильму "Челюсти".

Откровения и преемственностьПравить

  • В этой серии Марко получает красный пояс по карате.
ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA