ФЭНДОМ

«Raid the Cave» (рус. Облава на пещеру) — это двадцать восьмой эпизод второго сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».[1]

В США его премьера намечена на 6 февраля 2017.[2]

СинопсисПравить

Стар пытается спасти книгу заклинаний и Глоссарика от Людо.[3]

СюжетПравить

Вскоре после событий Bon Bon the Birthday Clown Стар начинает собирать рюкзак, чтобы идти на подмогу Глоссарику. Марко замечает, что она берет слишком много ненужных вещей, он также предлагает сообщить об этом маме Стар, однако сама Стар решительно отвергает такой вариант.

Тем временем, на Мьюни, Жабан читает головастикам сказку, когда вдруг открывается портал, из которого появляется Стар.

Когда Стар говорит Жабану, что Людо что-то планирует, он говорит, что писал ей в своих письмах об этом, которые были слишком неразборчивы, чтобы их читать. Он показывает Стар карты, на которых изображено логово Людо. Жабан говорит, что сделал их, когда был на службе у него.

Стар и Марко врываются в логово Людо на спине боевого единорога. Однако, монстры даже не пытаются противостоять им. Они называют себя «альтернативными монстрами». Марко в очередной раз предлагает Стар сообщить обо всем Королеве Баттерфляй. Тогда Стар использует заклинание всевидящего ока, чтобы найти Глоссарика. После некоторых проблем с заклинанием, она обнаруживает его, поедающего пудинг, в неизвестном месте. Стар пытается выведать, где Глоссарик. Кажется, что он вовсе не хочет возвращаться назад. Все попытки убедить Глоссарика вернуться домой ни к чему не приводят.

Стар сказала родителям о случившемся. Их реакция была для Стар неожиданной: они не ругали Стар, а только лишь сказали, что главное, что она цела.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики