ФЭНДОМ

«Quest Buy» (рус. Приключенческий Магазин) — это 8 серия 1 сезона мультсериала «Стар против Сил Зла» и 8 эпизод во всем сериале.

Синопсис Править

Стар теряет зарядное устройство для её волшебной палочки и они в месте с Марко идут в огромный магазин под названием Квест Бай чтобы купить новую зарядку.

Сюжет Править

Эпизод начинается с того что Марко говорит Стар что надо держать свою сторону в чистоте и «засасывает» своим мини-пылесосом пару мелких вещиц на стороне Стар. Стар замечает что у её палочки заканчивается заряд и если он окончательно закончится то её палочка сломается навсегда. Но зарядки ни где не было. Затем Стар и Марко отправляются огромный похожий на лабиринт магазин Квест Бай. Сначала они оба действовали по плану Стар, но тот не сработал.

Людо вместе со своими монстрами тут как тут. Он ищет щётку для клюва и нечаянно сталкивается со Стар. Стар и Марко отбиваются от Людо и убегают. На этот раз они действовали по плану Марко и нашли нужный отдел. Но Людо опять обнаружил Стар. Марко начал искать подходящею зарядку а Стар бороться с монстрами. В итоге Марко нашёл зарядку и вместе со Стар вернулся домой. Зайдя в ванную они увидели летающий мини-пылесос Марко. Оказывается в то время Марко засосал им зарядку Стар. Стар позволила Марко оставить его себе: «У меня палочка, а у тебя будет магический парящий пылесос. Мы теперь оба крутые».

Персонажи Править

Главные персонажиПравить

Объекты Править

Песни Править

Факты Править

  • Актриса Эйприл Уинчелл озвучила Сфинкс.
  • В начале эпизода кратковременно виден пылесос Марко, засасывающий зарядное устройство палочки.

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни (Return to Mewni, Moon the Undaunted, Book Be Gone, Marco and the King, Puddle Defender, King Ludo, Toffee) ☆ Scent of a HoodieRest in PuddingClub SnubbedStranger DangerDemoncismSophomore SlumpLint CatcherTrial by SquirePrincess TurdinaStarfariLava Lake BeachSweet DreamsDeath PeckPonymoniumNight LifeDeep DiveMonster BashStump Day
Четвёртый сезон
TBA