ФЭНДОМ

«Puddle Defender» — пятый эпизод третьего сезона мультсериала.

Его премьера состоялась 15 июля как часть фильма «Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни».

Синопсис Править

Стар и её мать находят убежище в доме Бафф Фрога.

Сюжет Править

Стар и Мун просыпаются в святилище от того, что вязкая тёмная жидкость начала заполнять здание. Решив оставить Высшую Магическую Комиссию, Мун и Стар добираются до двери, но она не открывается. Стар применяет заклинание, которое взрывает дверь, однако оно срабатывает не совсем так, как она того хотела. Кроме того, темная жидкость отрегировала на использование магии палочки, начав светиться. Потоком их выбрасывает на берег, но Святилище тонет в жидкости. Мун обнаруживает, что её магия не работает. Из-за проплывавшего по озера крысиного патруля они прячутся. Стар собирается использовать «Нарвальный взрыв», но Мун отбирает палочку. Несмотря на желание Стар пойти и убить Тоффи, Мун предлагает найти новое укрытие. Из-за квакающей рядом жабы Стар приходит идея.

Стар приводит Мун к дому Бафф Фрога, где она и предлагает спрятаться. Мун не хочет здесь оставаться из-за того, что Бафф Фрог — монстр, однако соглашается переночевать у него. Обстановка дома, мягко говоря, не устраивает Мун (отвращение к грязи, слизнякам) Стар встречает головастиков, которые успели вырасти — у всех, кроме Катрины, появлись маленькие ручки. Бафф Фрог рассказывает Стар и Мун о том, что Людо захватил их замок, а также узнаёт о том, что Тоффи подчинил себе Людо. Стар понимает, что её отец в опасности, но Мун не собирается его спасать. В то время как Мун «освежается», Стар просит Бафф Фрога отвлечь её мать, чтобы она смогла сбежать и спасти папу. Бафф Фрог и Мун решают сыграть в настольную игру «Защитник лужи», пока Стар «играет» с головастиками. Пока Стар пробирается через комнату, Бафф Фрог разговором и игрой отвлекает Мун. Во время разговора Мун и Бафф Фрог успевают рассорится: Королева утверждает, что это Монстры едят мьюнианцев, а не наоборот. Бафф Фрог же заявляет, что именно Мьюнианцы проявляют агрессию по отношению к Монстрам. Они переходят на тему защиты детей, что в итоге приводит к тому, что Бафф Фрог сдаёт Королеве её дочь, потому что её план опасен. Вместе они отправляют Стар в детскую комнату.

Стар узнаёт, что Катрина научилась говорить. Головастики решают помочь Стар и показывают ей секретный тоннель из дома, которым те пользуются, чтобы ходить потусить. Катрина узнает, что у Стар нет плана и говорит, что та умрёт.

Интересные фактыПравить

  • Конфликт Монстров и Мьюнианцев строится с самого детства: дети обеих рас растут на играх, выставляющих друг друга в плохом свете.

Появления Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

  • Крысы
  • Головастики

Галерея

Галерея

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики