ФЭНДОМ

Pixtopia (рус. Феетопия) - двенадцатый эпизод первого сезона «Стар против Сил Зла».

Премьера эпизода в США состоялась 15 июня 2015 года вместе с «Mewberty».[1]

СинопсисПравить

Стар, Марко, Альфонсо и Фергюсон путешествуют по измерению Феетопия, чтобы отработать свой долг после того, как баловались розыгрышами по Межпространственному зеркалу.[2]

СюжетПравить

В комнате Стар её друзья развлекаются и звонят по межпространственному зеркалу кому попало. Во время очередного звонка они попадают на странного Слизняка, и Фергюсон начинает разговаривать с ним. Он представляется королём, а также спешит снять штаны по уговору Марко и Альфонсо. Слизняк бросает трубку и в комнату входит Стар. Она тоже хочет повеселиться с друзьями и подходит к зеркалу. Однако вместо очередного абонента на экране появляется Фея-консультант. Она сообщает Стар и остальным, что лимит звонков исчерпан. Для возобновления работы зеркала им нужно погасить долг в офисе Феетопии. Друзья все вчетвером отправляются в измерение Феетопии. Их мило встречают феи и знакомят со своим измерением при помощи песни. В офисе ни у кого из троих друзей не оказывается денег, но Марко неожиданно достаёт свою "экстренную заначку". В довесок он кидает фее-секретарю монетку, чтобы та купила себе пару маленьких туфелек. Однако фея швыряет скомканные купюры обратно в Марко и говорит, что они принимают только золото и драгоценности. Так как у клиентов нет средств, чтобы оплатить долг, фея говорит, что они отработают его в зеркальных шахтах Феетопии. Она открывает рычаг и все четверо проваливаются в тайный люк, который ведёт напрямую в шахты. В шахтах их встречает Фея-надсмотрщик, который заставляет пленников добывать кирками вредными кристаллы. Стар достаёт свою палочку и пытается колдовать, но её магия не действует тут. В это время к королеве Фей приносят Фергюсона. Императрица находит его весьма привлекательным и начинает всячески флиртовать с ним. Юноша не возражает и принимает её ухаживания. В это время Стар с Марко и Альфонса встречают ещё двух заключённых. Те указывают им выход, и пленники решаются на побег. Они садятся в вагонетку и вскоре появляются в тронном зале, где встречают Фергюсона. Друзья удивлены, что императрица с ним так хорошо обходилась. Императрица предложила Фергюсону поженится, а его друзья стали сражаться со стражей. Вскоре они победили многочисленных фей и Стар открыла портал на Землю. Перед уходом Фергюсон попрощался с несостоявшейся женой, а та отметила, что он был слишком хорош для неё.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Производственные примечанияПравить

МузыкаПравить

Интересные фактыПравить

Примечания

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй