ФЭНДОМ

My New Wand! (рус. Моя новая палочка!) — первый эпизод второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Стар узнает, как открыть дверь, за которой застрял Марко без помощи её новой палочки.

Сюжет Править

S2E1 Star presents her new wand

Стар демонстрирует свою новую палочку

Эпизод начинается с записи со Стар, которая пересказывает по видеосвязи СтарФан13 о произошедших событиях в первом сезоне. Принцесса решает включить в кадр и Марко, но тот резко обрывает видеосвязь, возмущаясь, что Стар снимается в душе. Вдруг палочка Стар начинает вести себя странно: она вырывается из рук и ускакивает в другую комнату.
S2E1 Star 'what do you think I am doing?'

Стар пытается открыть дверь

Стар и Марко стремглав устремляются за ней, но палочка влетает в Книгу Заклинаний и та сбивает с ног Марко и улетает вместе с ним в чулан. Марко, кое-как одевшись, пытается выбраться из кладовки, но дверь оказывается заперта. Стар пытается открыть ее снаружи, но безуспешно; Глоссарик рекомендует ей открыть дверь с помощью магии, но та отвечает, что не может, т.к. палочка осталась внутри. Тогда Глоссарик решается обучить её применению магии без палочки, но та ничего не понимает и слова Глоссарика не произвели никакого эффекта. Тот повторил принцип применения магии без палочки и пролез внутрь комнаты через замочную скважину, чтобы проникнуть в книгу и осмотреть палочку.
S2E1 Star lying under her bedsheets

Кажется, Принцессе невдомек, что ей нужно делать

Пока Стар пытается понять суть фразы "копать глубже", она принимает глупые попытки открыть дверь, бросая в нее лёд с рыбой. Тем временем, Марко решает покопаться в завалявшемся барахле и найти хоть что-то полезное, но всё насмарку. Стар звонит своей маме и просит у неё совета, та отвечает, что чтобы копнуть поглубже, надо взять всё, что у тебя есть, но девочка понимает этот совет неправильно и, собрав все вещи в комнате, кидает их в дверь с помощью катапульты.

S2E1 Glossaryck watches wand-powering unicorn

Единорог принял сторону зла

Глоссарик продолжает вести исследование. Он замечает, что одна половина звезды на палочке отражает искажённый образ. Он залезает внутрь палочки и видит, что единорог, питающий её, обратился во зло, что говорит о том, что дело плохо. В это же время, Стар и Марко общаются между собой, и Марко решает пойти на крайний метод: когда книга заклинаний засветилась странным светом, он взял её и прямо спросил у Глоссарика, что ему надо делать. Неожиданно Глоссарик включил луч из своего камня на лбу и указал на дневник Стар. Марко открывает дневник и начинает читать его вслух, а Стар начала в панике биться в дверь.
S2E1 Star and Marco covered in green goo

Весь дом в зелёной магии

Марко дочитывает до строчки "Все мои мысли о Марко" и впадает в шок; Стар выходит из себя, вдруг ее щеки и глаза стали изливать свет и она сотворила магический ключ, который и открыл дверь. Принцесса радуется, а Глоссарик отдаёт ей палочку, говоря, что можно попробовать ею попользоваться. Стар производит залп, зеленая магия создаёт небольшую башенку в доме Диазов, но все окружение покрывается зелёной блестящей магией.

Появления Править

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Песни Править

Интересные факты Править

Откровения и преемственностьПравить

  • В этой серии рогатая дужка для волос на голове Стар окрашена в розовый цвет.
  • В этой серии Стар учится использовать магию без использования волшебной палочки. Также показано, что её мать научилась делать это, когда ей исполнилось 19 лет.
  • В шкафу можно заметить вещи из предыдущих серий: ручные растения из серии «Monster Arm» и волосы из серии «Marco Grows a Beard».

МелочиПравить

  • Фраза Глоссарика "С чего ты это взял? Спятил? Что это за чудо-повязка у тебя на ба-ба-ба-ба" является отсылкой на фразу Чарльза Мэнсона в интервью: "Вы чувствуете вину? Вы с ума сошли? Вы чувствуете себя как рок-бандана с волчьим кебабом?".

ОшибкиПравить

  • Глаза и зрачки на колье с пауком Стар изменяют форму, размер и расстояние от сцены к сцене, а также в кадре, когда Стар разговаривает со своей мамой через Межпространственное зеркало.

ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA