ФЭНДОМ

«Moon the Undaunted» — второй эпизод третьего сезона мультсериала.

Его премьера состоялась 15 июля как часть фильма «Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни».

Синопсис Править

Мун рассказывает свою историю.

Сюжет Править

Действие серии происходит в прошлом. Мун Баттерфляй горюет по своей матери – она была убита одним из Генералов Короля Монстров. Некий слуга сообщает ей, что «что-то случилось в комнате для случаев». Мун приходит в комнату, где проходит собрание, на котором присутствуют Высшая Магическая Комиссия, Мина, Ривер Йохансон, граф Милдрю и Король Монстров. На собрании решается, подписать ли мирный договор с Ящером, или же объявить полномасштабную войну. В то время, как все кричат друг на друга, Ривер говорит, что теперь Мун является королевой, а значит принять решение должна она. (Такой поступок Ривера Мун одаривает милой улыбкой. Она была рада, что за неё кто-то заступился) Мун принимает решение: она вынесет своё решение на рассвете. После короткого диалога с Ривером, в ходе которого тот извиняется за то, что позволил себе говорить без разрешения, Мун приходит в комнату, где лежит книга заклинаний. Глоссарик слишком расстроен смертью королевы и решает поплакать в главе, посвященной ей. Из-за этого Мун натыкается на «запретную» главу и понимает, что ей надо делать.

Мун посещает измерение Ромбулуса, где собирается говорить с Эклипсой. После её частичной разморозки, Мун просит Эклипсу обучить её "тёмному" заклинанию, что может уничтожить нечто бессмертное. Эклипса соглашается, но говорит, что это заклинание требует заключения магического контракта. В обмен на заклинание, Эклипса просит дать ей свободу. Мун соглашается и заключает контракт. После этого Ромбулус вновь замораживает Королеву тьмы, а Мун говорит, что Эклипса не похожа на злодея.

В то время, как на совещании продолжается обсуждение ситуации, Ривер замечает, что Мун скачет верхом на Лил Чонси к лагерю монстров. Там она обустраивает местечко и начинает есть кусок мяса, который ей передал Ривер в качестве извинений. Этим она привлекает монстров и требует встречи с Генералом. Когда Тоффи приходит к Мун, та требует от него развернуть армию и уйти. Это вызвает смех у армии Тоффи, ведь у них есть ящеры, а они бессмертны. Один из монстров, в доказательство этого, откусывает руку у ящера (возможно, Растикора), а на месте обрубка отрастает новая. Поняв, что Тоффи не собирается сдаваться, Мун начинает читать заклинание.

Я призываю тьму к себе из недр земли, со дна морей, из зла древнейшего – что спит, неуязвимого пускай сразит. Засим я душу отдаю кромешной тьме, что сердце запятнает, чтобы призвать ту мощь, увидеть, как злейший враг мой умирает.
~ В переводе Illuminor team

Так как заклятье довольно длинное, а Тоффи не хочет ждать, он вытягивает руку, собираясь забрать палочку. Однако Мун заканчивает и луч темного заклинания поражает руку Тоффи, отсекая палец, который сразу же исчезает. Попытавшись отрастить новый палец, Тоффи и его армия видят, как новый "отросток" рассыпается. Запаниковав, монстры уходят.

Когда присутствовавшие на собрании приходят на поле боя, Мун заявляет, что собирается защищать свое королевство, истребить остатки армии монстров, разогнать, лишив их и страны, и правителя. Её подданные преклоняют пред ней колени, а Королева уходит обратно в замок.

Интересные фактыПравить

  • Это первая серия, в которой показывается применение «тёмного» заклинания.
  • События серии противоречат гобелену Мун в «Комнате бабушки», показанной в серии Into the Wand. Таким образом, питомец Мун, Лил Чонси, показывается израненный стрелами. Это дает нам понять, что: Гобелены в «Комнате бабушки» не всегда отображают действительность, или Мун упустила что-то в своем рассказе.
  • Батончики Snookers, вероятно, являются отсылкой к популярным шоколадным батончикам Snickers.

Появления Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Галерея

Галерея

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики