ФЭНДОМ

Moon the Undaunted (рус. Мун Неустрашимая) — второй эпизод третьего сезона мультсериала Стар против Сил Зла.

Его премьера состоялась 15 июля 2017 как часть фильма «Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни».[1]

СинопсисПравить

В своём стремлении одолеть Тоффи, Стар обнаруживает правду в истории королевы Мун

СюжетПравить

S3E2 Queen Moon thinking about her mother

Юная Мун Баттерфляй скорбит по своей погибшей маме.

Действие серии происходит в прошлом. Мун Баттерфляй горюет по своей матери – она была убита одним из Генералов Короля Монстров. Некий слуга сообщает ей, что «что-то случилось в комнате для случаев». Мун приходит в комнату, где проходит собрание, на котором присутствуют Высшая Магическая Комиссия, Мина, Ривер Йохансон, граф Милдрю и король Монстров.

S3E2 Queen Moon enters the situation room

Собрание с пленным королём Монстров.

На собрании решается, подписать ли мирный договор с Ящером, или же объявить полномасштабную войну. В то время, как все кричат друг на друга, Ривер говорит, что теперь Мун является королевой, а значит принять решение должна она. (Такой поступок Ривера Мун одаривает милой улыбкой. Она была рада, что за неё кто-то заступился) Мун принимает решение: она вынесет своё решение на рассвете. После короткого диалога с Ривером, в ходе которого тот извиняется за то, что позволил себе говорить без разрешения, Мун приходит в комнату, где лежит книга заклинаний. Глоссарик слишком расстроен смертью королевы и решает поплакать в главе, посвящённой ей. Из-за этого Мун натыкается на «запретную» главу и понимает, что ей надо делать.

S3E2 Moon thanks River for believing in her

Мун тронула поддержка Ривера.

Мун посещает измерение Ромбулуса, где собирается говорить с Эклипсой. После её частичной разморозки, Мун просит Эклипсу обучить её "тёмному" заклинанию, что может уничтожить нечто бессмертное. Эклипса соглашается, но говорит, что это заклинание требует заключения магического контракта. В обмен на заклинание, Эклипса просит дать ей свободу. Мун соглашается и заключает контракт. После этого Ромбулус вновь замораживает Королеву тьмы, а Мун говорит, что Эклипса не похожа на злодея.

S3E2 Moon and Eclipsa forging a magical contract

Мун заключает сделку с Эклипсой - королевой тьмы.

В то время, как на совещании продолжается обсуждение ситуации, Ривер замечает, что Мун скачет верхом на Лил Чонси к лагерю монстров. Там она обустраивает местечко и начинает есть кусок мяса, который ей передал Ривер в качестве извинений. Этим она привлекает монстров и требует встречи с Генералом. Когда Тоффи приходит к Мун, та требует от него развернуть армию и уйти. Это вызывает смех у армии Тоффи, ведь у них есть ящеры, а они бессмертны.

S3E2 Moon and Lil Chauncey walk to the monster camp

Юная королева в одиночку направляется в лагерь монстров.

Один из монстров, в доказательство этого, откусывает руку у ящера (возможно, Растикора), а на месте обрубка отрастает новая. Поняв, что Тоффи не собирается сдаваться, Мун начинает читать заклинание. Так как заклятье довольно длинное, а Тоффи не хочет ждать, он вытягивает руку, собираясь забрать палочку. Однако Мун заканчивает и луч темного заклинания поражает руку Тоффи, отсекая палец, который сразу же исчезает. Попытавшись отрастить новый палец, Тоффи и его армия видят, как новый "отросток" рассыпается. Запаниковав, монстры убегают. Тоффи же, зло смотря на Мун, уходит.

S3E2 Queen Moon unleashing her darkest spell

Мун поражает Тоффи тёмным заклинанием.

Когда присутствовавшие на собрании приходят на поле боя, Мун заявляет, что собирается защищать своё королевство, истребить остатки армии монстров, разогнать, лишив их и страны, и правителя. Её подданные преклоняют пред ней колени, а Королева уходит обратно в замок.

Интересные фактыПравить

S3E2 Eclipsa quickly eating the candy bar

Эклипса оказалась сладкоежкой.

  • Это первая серия, в которой показывается применение «тёмного» заклинания.
  • События серии противоречат гобелену Мун в «Комнате бабушки», показанной в серии Into the Wand. Таким образом, питомец Мун, Лил Чонси, показывается израненный стрелами. Это дает нам понять, что: Гобелены в «Комнате бабушки» не всегда отображают действительность, или Мун упустила что-то в своём рассказе.
  • Эклипса любит сладости, в особенности конфету Snookers, которая, вероятно, является отсылкой к популярному шоколадному батончику Snickers.

ПоявленияПравить

Главные персонажиПравить

Примечания

ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA