ФЭНДОМ

Monster Bash - 24 эпизод третьего сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Премьера эпизода состоялась 16 ноября 2017, вместе с эпизодами «Night Life» и «Deep Dive».

СинопсисПравить

Молодежь Мьюни собирается в древнем храме монстров, чтобы отпраздновать новую эру мирной жизни между мьюнианцами и монстрами, пока гости не начинают пропадать.

СюжетПравить

Стар организовывает масштабную вечеринку в честь примирения мьюнианцев и монстров. После того, как она повесила последние украшения, прибыла Пониголовая с "подарком" - фотобудкой. С ней также появляются Джонни Блоухол и Келли. Пониголовая замечает, что вечеринка больше напоминает затишье перед боем, после чего Рок Йохансен, напившись пунша, решает начать разговор. Стар волнуется по этому поводу, но зря - Рок сделал комплимент монстру, после чего оба лагеря начали нормально общаться.

Тем временем мисс Хэйнос и её приспешники организовывают очередную охоту на Марко и следят за ним, когда он принимает заказ у Роя на гоблин-доги. Джемини включает госпоже диск с тяжёлым роком. Стар в это время следит за обстановкой в зале. Подумав, что в пунше не хватает льда, она посылает Марко за ним. Вдруг появляется Том и начинает заигрывать со своей девушкой, на что та не отвечает взаимностью и уходит по своим делам. Тома это очень злит, и в этот момент появляется Марко со льдом. Они говорят по душам, после чего Люсайтор уходит, заявив, что не интересуется политикой. После этого Ричард Голубь пытается застать Марко врасплох, чтобы тот показал свой фирменный "танец руками", что ему удаётся. В итоге все начинают, к возмущению самого Марко, "танцевать" руками. Но он перестаёт оправдываться, когда его приглашает на танец Келли.

Тем временем в другой стороне зала к принцессе Спайдер Байт подкатывает монстр-слизняк, на что принцесса вначале с отвращением отказывается. Но как только слизняк заявляет, что он целебный, она передумывает и мажет свой укус его слизью. Монстр налегает на соседнюю стену и проваливается вместе с принцессой в дыру. Там их хватает некий монстр.

Пока народ веселиться, Стар произносит небольшую речь, но её прерывает крик принцессы Спайдер Байт. На вопросы, что же случилось, она ответила только, что это был монстр. Гости сразу начинают обвинять друг друга, но Стар удаётся их успокоить, всучив им Пониголовую, чтобы она порассказывала анекдоты. После этого она забирает Марко и уходит в подземелье на поиски слизняка и других монстров. Внизу они находят чей-то лагерь и узнают, что он принадлежит Мине Лавберри

Именно она затаскивала монстров в подземелье и прятала их в чулан. Стар пытается завести с ней конструктивный диалог, но в итоге лишь получает камушком в лицо. Готовая разозлиться, Мина попадает под град камней, образованный мисс Хэйнос. Она и её аппарат для высасывания личной энергии провалились через пол. Стар и Марко собираются сопротивляться, но их хватают Джемини и Растикор . Парня подключают к аппарату, но высосать из него жизненные силы не получается - возбуждённая Хэйнос случайно открывает дверь в таинственную комнату.

По воспоминаниям Хэйнос и подтверждению Мины становится понятно, что Хэйнос - это пропавшая дочь Эклипсы и монстра. На самом деле бывшую директрису зовут Метеора. Мина хотела убить её, но Стар и Марко начинают с ней сражаться, позже подключается и Том. В итоге победить её не получается, и она врывается в зал, где проходит вечеринка. Вдруг врывается рыцарский спецназ во главе с Ромбулусом, который замораживает несколько монстров, но схватить Мину не успевает. Чтобы разрядить обстановку, Стар как бы невзначай спрашивает, не на вечеринку ли они. 

Ромбулус начинает отчитывать Стар, говоря, что она виновата по всем статьям. После этого Том приносит девушке какао и разогревает его, говоря с ней по душам. После этого Стар освобождает задержанных монстров из-под стражи и даёт всем уйти. 

Тем временем в лесу мисс Хэйнос ещё больше перевоплощается в монстра и заявляет, что её теперь зовут Метеора.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Примечания

ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA