ФЭНДОМ

Monster Arm (рус. Монстр-рука) — это пятый эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла», а также пятый эпизод во всем сериале.

СинопсисПравить

Марко ломает руку перед турниром по каратэ. Чтобы это исправить, Стар использует волшебную палочку, но вместо здоровой руки Марко получает огромное щупальце, которое оказывается враждебно настроенным.

СюжетПравить

Марко готовится к соревнованиям по каратэ, ломая рукой доски. Мимо проходит Стар и просит друга сломать доску. Марко объясняет, что это такое упражнение и решает разломить сразу несколько досок, после чего у него ломается запястье.

Стар решает помочь Марко, и достаёт из под кровати книгу с заклинаниями. Но после того, как девушка произнесла заклинание, вместо руки у Марко появилось огромное фиолетовое щупальце.

На следующее утро, Марко не удаётся ничего сделать нормально: щупальце явно настроено агрессивно, и похоже, что против него. Оно меняет воду в душе на горячую и сметает со стола весь завтрак Марко. Однако, рука спасла одного ученика от нападения в столовой, чем и заслужила популярность у других учащихся.

Стар не спала всю ночь, пробуя заклинание по исчезновению щупалец, и все таки смогла его правильно применить, поэтому сразу же побежала к Марко. Но Марко отказывается от помощи, аргументируя это тем, что такая рука ему может помочь в соревновании и он сможет победить, после чего он выставляет Стар за дверь. Вдруг, Монстр-рука начинает говорить Марко, что вместе они смогут победить Джереми и заставить Джеки влюбиться в него, и тот соглашается и идет на соревнование.

Марко без труда побеждает Джереми, но рука-монстр говорит ему, что этого недостаточно и Джереми заслужил большего наказания. Марко понимает, что рука действительно плохо на него влияет, и зовет на помощь Стар. Но Стар из-за усталости засыпает. Ученики, сидящие рядом, будят ее, и она прочитывает заклинание, но не попадает в монстра. Из-за этого все окружающие предметы, в которые она попала случайно, начинают превращаться в человеческие руки. В итоге, Стар стреляет заклинанием прямо в Монстр-руку и она возвращается в нормальное состояние. Джереми случайно роняет кастет и он уходит рассерженным. Марко спрашивает Стар, вернется ли этот монстр, как он говорил, на что она отвечает: "Надеюсь, нет".

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA