ФЭНДОМ

Mewberty (рус. Мьюбертатный период) — одиннадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Синопсис Править

У Стар начинается мьюбертатный период и она превращается в шестирукую, неконтролируемую фею.

Сюжет Править

В арт-классе Марко замечает пятно на лбу Стар. Стар это кажется волнует, но Марко считает, что у Стар просто появилось новое сердечко на лице и это нормально. Стар же заверяет, что все гораздо серьезнее: у неё начинается период Мьюзревания или «Мьюбертатный» период. В ответ Марко говорит, что это нормально и что у людей тоже есть нечто подобное. Но Стар это не успокаивает: она говорит, что её нужно держать подальше от мальчиков.

Марко решает забрать Стар домой. Стар начинают привлекать мальчики, у неё появляется множество сердец на лице и руках. Марко отводит Стар подальше, но у неё из рук выстреливает фиолетовая паутина и прилипает к дверце шкафчика. Не считая возможным дальнейший путь домой, Стар закрывается в этом шкафе. Марко предлагает поискать решение в книге закллинаний, но Стар говорит, что проспорила книгу Фергюсону.

Марко находит Фергюсона в испанском классе, он спрашивает про книгу, но Фергюсон говорит, что отдал книгу Дженне. Вскоре Марко находит Дженну с книгой и начинает искать страницу, где было бы сказано как помочь Стар, но находит Глоссарика — волшебного человечка, живущего в книге и помогающего Стар в обучении. Глоссарик отказывается помогать Марко в поисках, потому что он служит только принцессам, но соглашается помочь за пудинг.

Стар всё ещё в шкафу, она оторвала все сердца с лица и успокоилась. Вскоре появляются пловцы школьной команды, решившие провести тренировку перед шкафчиками, так как обнаружили плевок в своём бассейне. У Стар снова начинается припадок. У неё начинают светиться глаза и появляется неконтролируемая влечение к мальчикам. Шкаф уже переполнен сердцами. Она образует из шкафчика кокон в виде большого сердца, из которого прорастают ветки и вылетает из него с шестью руками.

Марко кормит Глоссарика пудингом и спрашивает, как можно остановить Мьюзревание. Глоссарик говорит, что это — естественный процесс, а природу он сравнивает с неуправляемым грузовиком полным мусора, Глоссарик говорит, что возможно это пррекратится в 3:57 дня. Вдруг Марко слышит крик и идёт посмотреть, что случилось. Он видит, что школа покрылась фиолетовыми лозами, и мальчиков, заключенных в клетку из фиолетово паутины. Марко видит Стар, как она ловит очередного мальчика, он пробует успокоить её, но Стар его игнорирует, а когда Марко пытается вмешаться, Стар начинает опутывать паутиной и его, но тут она слышит игру Оскара и оставляет Марко в покое.

Стар хочет также поймать и Оскара, но Марко старается помешать ей это сделать и ловит её в тенистую сетку. Стар тащит Марко вокруг школы. Глоссарик говорит, что Марко делает ситуацию ещё хуже своим вмешательством. Он, поняв, что ничего не может сделать, позволяет Стар улететь. Она поднимает машину Оскара в воздух, Глоссарик смотрит на часы — 3:57. С неба падают сердечки, а потом и машина с Оскаром. Стар падает в кучу с сердцами и возвращается к нормальной жизни. У неё появляются маленькие крылья, но она ещё не может летать.

Появления Править

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Саундтреки Править

  • Mewberty Star Heart Web
  • Mewberty Star Attacks

Факты Править

Мелочи Править

  • Впервые появляется Глоссарик, которого озвучивает Джеффри Тамбор.
  • По словам режисёра Аарона Хамерсли, эпизод сначала назывался «Бег с ножницами» и ничего не имел общего с Мьюзреванием[1].
    • Вероятно, изначальный вариант эпизода мог напоминать эпизод «Running with Scissors», так как он имеет именно такое название.
  • В основу слова «Mewberty» положено название измерения Стар — Мьюни.
  • У Стар появляются маленькие крылья.

Ошибки Править

  • Когда Марко кормит Глоссарика пудингом, то у него, то есть штаны, то их нет.
  • Когда Марко ищет пудинг, можно увидеть спину Шанталь, на её чирлидерской одежде нет полоски

Примечания

  1. Аарон Хаммерсли Tumblr, пост от 18.03.2017

ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни (Return to Mewni, Moon the Undaunted, Book Be Gone, Marco and the King, Puddle Defender, King Ludo, Toffee) ☆ Scent of a HoodieRest in PuddingClub SnubbedStranger DangerDemoncismSophomore SlumpLint CatcherTrial by SquirePrincess TurdinaStarfariLava Lake BeachSweet DreamsDeath PeckPonymoniumNight LifeDeep DiveMonster BashStump Day
Четвёртый сезон
TBA