ФЭНДОМ

Mathmagic (рус. Математическая магия) — тридцать второй эпизод второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Стар отказывается решить математическую задачу в классе, так как математика её самый нелюбимый предмет в школе. Но это приводит к катастрофе космических масштабов.

Сюжет Править

Стар сидит на уроке математики, которую, как и многие предметы, ведёт мисс Скальник. Дженна сидит рядом и отпускает шутку про курицу, переходящую дорогу. Стар смеётся, и мисс Скальник, своеобразно «наказывает» невнимательную ученицу, вызывая ту к доске.

На доске была всего лишь одна надпись — «C=?», которую и предстояло решить Стар. Принцесса подходит к доске, пишет разные весёлые глупости, но лицо Скальник остаётся серьёзно, и она продолжает спрашивать: «чему равно C?».

Внезапно Стар вновь оказывается за партой, и Дженна опять шутит про курицу. Стар не понимает, и спрашивает подругу, что с ней не так. Мисс Скальник снова вызывает принцессу к доске, опять спрашивая, чему равно C. Стар вновь идёт к доске, но почему-то оказывается за партой. Дженна продолжает пускать уже не смешные шуточки про курицу, и её шапка меняется. Стар спрашивает, что происходит, и Скальник зовёт к доске абсолютно ничего не понимающую Стар Баттерфляй.

Внезапно все начинается сначала, и повторяется до тех пор, пока Стар не открывает портал в Долины Времени, чтобы найти там Отца Время. Когда Стар объясняет Отцу, что попала в петлю времени, он направляет её к Омнитраксусу Прайму. Он объясняет, что принцесса нарушила порядок действий в своём измерении, в то время как в других реальностях Стар уже решила эту задачу. Он отправляет принцессу Мьюни обратно, и Стар, готовая сойти с ума, пока мир вокруг неё рушится, решает задачу, пусть и неправильно. Мисс Скальник ставит принцессе плохую оценку, но блондинка радостно садится за парту.

Марко пытается поддержать Стар, говоря, что задача «и правда, не из лёгких», но девушка расслабленно отвечает, что Марко не понимает её.

Появления Править

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA