ФЭНДОМ

«Match Maker» (рус. Сваха) — это третий эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла», а также третий эпизод во всем сериале.

Синопсис Править

Стар проваливает свой первый тест в школе, поэтому она просит учителя математики — Мисс Скальник, исправить оценку, но вместо этого она случайно превращает её в тролля.

Сюжет Править

Стар считает себя отличной свахой и думает, что Фергюсону нужно найти девушку. В классе мисс Скальник раздаёт работы ученикам. У Стар плохая оценка. Скальник очень злая, так как её недавно бросил капитан. Баттерфляй заключает договор с ней о том, что Стар найдёт парня для Скальник, а та поставит ей хорошую оценку. Она использует палочку, чтобы превратить её в "предмет обожания", а превращает в тролля. Принцесса пытается обратить учительницу обратно, но переносит себя, Скалли и Марко в свою комнату. Скальник очень расстроена и заливает пол в доме слезами. Марко предлагает Стар позвонить маме, но она думает, что за такую выходку её отправят в школу Святой Ольги.

Решив сделать вид, что ничего не произошло и скрыть проблему, Стар звонит маме, но так и не успевает получить ответ, потому что Скальник сбегает во двор.

Лягушка Бафф наблюдает за ситуацией в окно. Он перемещается в замок Людо и сообщает ему, что Стар рассеяна. Людо решает напасть.

Марко и Стар отбиваются, используя магию и каратэ. Во время боя один из войнов Людо, Эммит, влюбляется в мисс Скальник, которая наблюдает за происходящим. Стар замечает это и пытается свести пару. Она добивает противников Взрывом бабочки. Когда Людо отступает Скальник решает уйти с Эммитом и начать новую жизнь. Теперь она больше не учительница и не может изменить оценку Стар.

На следующий день в классе, Стар рассказывает историю событий предыдущего дня своим одноклассникам, а также сообщает, что ей помогал Марко. Все в восторге, Джеки хвалит Марко. И тут внезапно мисс Скальник появляется через портал, очевидно, расставшаяся с Эммитом. Злая учительница дает ученикам «худший контрольную в жизни». Стар извиняется перед Марко за то, что смутила его перед Джеки, но Марко не обескуражен, заявив, что это было самое большее, что она когда-либо говорила ему. Эпизод заканчивается тем, что Стар случайно превращает голову Марко в бабочку.

Появления Править

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Саундтреки Править

Факты Править

  • Официально представлены Алфонсо, Фергюсон, Джеки и Том.
  • Бриттни Вонг и Шанталь в миниатюре видны в начале эпизода.
  • Вероятно, это - первый эпизод производства, он имеет производственный код «101» и содержит сцены битвы во дворе, которые показаны в Пилотном эпизоде.

Намёки Править

  • Когда Стар звонит маме, она обращается к зеркалу «Свет мой, зеркальце», что очень похоже на фразу Злой королевы из Белоснежки.

ОшибкиПравить

  • Меч Эммита несколько раз появляется и исчезает в сцене боя.
  • Когда Джеки презжает мимо Стар и Марко и здоровается со Стар, лазурная прядь на её волосах отсутствует.

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни (Return to Mewni, Moon the Undaunted, Book Be Gone, Marco and the King, Puddle Defender, King Ludo, Toffee) ☆ Scent of a HoodieRest in PuddingClub SnubbedStranger DangerDemoncismSophomore SlumpLint CatcherTrial by SquirePrincess TurdinaStarfariLava Lake BeachSweet DreamsDeath PeckPonymoniumNight LifeDeep DiveMonster BashStump Day
Четвёртый сезон
TBA