ФЭНДОМ

Marco and the King — четвёртый эпизод третьего сезона мультсериала Стар против Сил Зла.

Его премьера состоялась 15 июля 2017 как часть фильма Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни.

СинопсисПравить

Король Ривер пытается сохранить королевство без помощи королевы Баттерфляй.

СюжетПравить

S3E4 King River raised up on his rocking chair

Ривер развлекается, оставшись в замке без Мун.

Серия начинается с того как Ривер просыпается в кровати. Сразу же он начинает искать Мун, но вскоре вспоминает что её нет, и начинает грустить. Но потом он подвигается к громофону, включает музыку и начинается веселье. Нам показывают кадры как он прыгает в бак с водой. Он надел розовые очки с оправами в виде звезд, зелёную кепку козырьком назад, его борода и усы из жёлтого перекрасились в фиолетовый, розовый, цвет трилистника и морско-зелёный цвета. Позже он сражается с мартышкой на креслах.

S3E4 King River talking to Foolduke

Король не устал развлекаться, в отличии от остальных.

На следующий день он просыпается с мартышкой на лице сразу же отбрасывая ее в сторону. Он снова включает граммофон, и нам снова показывают кадры прыжка в бак, только уже без воды, но он не расстраивается и продолжает танцевать. И нам вновь показывают кадры битвы с мартышкой.

S3E4 River and Marco see the villagers in the panic

Марко указывает Баттерфляю на бедственное положение дел в его королевстве.

Начинается новый день. Он просыпается с головой кошки от костюма на голове и мартышкой на ней, и обоих он выкинул в окно. Ривер пытается включить граммофон, но он слишком сильно был загрязнен и не включился.

S3E4 Monsters stepping over the Mewmans' forcefield

Мьюнианцев атакует большой монстр.

И тут появляется Марко с сахарными хлопьями капитана Бланша выходящий из портала. Ривер очень рад ему и он обнимает его. Они начинают разговор о Стар и Мун. Марко говорит что волнуется за Стар. Марко приводит Ривера на балкон чтобы показать ему обстановку в королевстве. Там творится истинный хаос. Ривер пытается произнести речь чтобы поддержать жителей, но они совсем не довольны и начинают говорить ему о всех проблемах в королевстве. По всему королевству валяется мусор, горят дома, по кукурузному полю разгуливает монстр.

S3E4 King River giving his crown to Marco Diaz

Ривер сдаётся и отдаёт свою корону Марко.

Он пытается прогнать монстра, но только привлекает его внимание. Он надеется на защиту: магический щит, ров, магические дорожные конусы. Но монстр прошел через всю оборону Мьюни с легкостью так как она была ослаблена. Среди жителей начинается паника. Ривер отдаёт свою корону Марко и заходит обратно в комнату, закрывая при этом дверь. Марко попадает в комнату через окно. Ривер совсем потерял веру в себя. Марко пытается его поддержать и у него это отлично получается.

S3E4 King River and Mewman villagers cheering

Король смог сплотить свой народ.

Ривер вновь обращается к народу. Он вдохновляет свой народ и поднимает его боевой дух. Ривер вместе с Марко и всеми жителями направились к монстру готовые отбить его атаку. Он взбирается на кучу мусора и говорит монстру: "уходи". Монстр подходит к нему ближе и говорит :"ты же сам меня позвал". После Ривер говорит ему что не хотел его звать и после короткого спора что же сказал Ривер монстр  совсем спокойно, без проблем для Мьюни уходит обратно.

S3E4 Ludo commands his rat army to attack Mewni

Людо со своей армией атаковал ослабленное королевство.

Народ радуется. И Ривер устраивает финальную вчеринку в замке в честь всех жителей Мьюни. Народ восхваляет Ривера. И тут неожиданно Людо нападает на них со всей своей армий крыс.

ПоявленияПравить

Главные персонажиПравить