ФЭНДОМ

Ludo in the Wild (рус. Людо в дикой природе) — второй эпизод второго сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Синопсис Править

Стар бросила Людо в портал. Через некоторое время Людо попал в дикую природу и теперь он должен выжить.

Сюжет Править

Эпизод начинается с краткого флешбэка, когда Людо видит, что его замок разрушен. После чего Стар бросает его в портал. В остальной части эпизода рассказывается о жизни Людо в дикой природе.

В 1 день Людо бесцельно дрейфует через пространство между измерениями, он мысленно рассуждает про себя обо всем происходящем. Он плывет мимо пачки чипсов «Gold'n Crispz», но не в состоянии добраться до него. Внезапно, метеорит попадает в Людо и толкает его в другой портал. В результате он оказывается в снежном лесу. Выдержав дождь и падение в грязь, он видит гигантского белоголового орла, который кормит своих детёнышей. Людо притворяется одним из детенышей, чтобы получить еды, но орел, завидев его, выкидывает Людо из гнезда.

Людо пытается получить пищу 2-й раз, но снова терпит неудачу, и снова летит вон из гнезда орла. Он попадает в паутину гигантского паука. После короткого снегопада, гигантский паук возвращается к сети, чтобы съесть Людо, но ему не нравится его вкус, поэтому паук освобождает Людо. По мере того как гигантский паук пожирает другую жертву, Людо питается оставшимися объедками гигантского паука.

На 37-й день у Людо выросла большая борода. Он начинает ходить вокруг паука, пытаясь забрать у него еду. Наблюдая за пауком, он понимает некоторые принципы выживания. Он пытается отобрать у паука еду, но тщетно.

Людо вторгается в дом паука и начинает бороться с ним. Хотя паук и сильнее, но Людо удается перехитрить его и победить. Он получает долгожданные чипсы и замечает, что паук тоже любит их. С помощью чипсов он приручает паука.

В 65-й день Людо и гигантский паук продолжают добывать пищу. За два месяца до этого, Людо также приручает гигантского белоголового орла. К 90-му дню, Людо освоился и живёт в дикой природе. Вдруг, Стар Баттерфляй появляется перед ним. Людо смотрит на неё и не верит своим глазам, Стар убегает. Людо и его прирученные животные бросаются в погоню, чтобы украсть волшебную палочку. Тем не менее, как раз перед тем как Людо уже почти поймал её, она исчезает в воздухе, по-видимому, это была галлюцинация.

Пока Людо сокрушается о своей очередной неудаче, он замечает что-то светящееся под снегом. Он роет снег и обнаруживает другую половину лицевой панели из палочки Стар, которая отщепилась в «Storm the Castle» и в настоящее время является частью второй волшебной палочки, состоящей из плоского куска камня и руки скелета. Как только Людо поднимает новую палочку, он видит замок Баттерфляй на расстоянии, и понимает, что он был на Мьюни все это время.

Появления Править

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Интересные факты Править

  • Это первая серия сериала, в которой Стар и Марко не играют значительной роли. Вне кадров флэшбэка со штурмом замка Марко вообще не появляется в серии.
  • Погоня Людо за пачкой чипсов напоминает бесплодные попытки Скрэта из «Ледникового периода» добраться до жёлудя.
  • В этой серии Людо находит другую половинку волшебной палочки Стар.

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни (Return to Mewni, Moon the Undaunted, Book Be Gone, Marco and the King, Puddle Defender, King Ludo, Toffee) ☆ Scent of a HoodieRest in PuddingClub SnubbedStranger DangerDemoncismSophomore SlumpLint CatcherTrial by SquirePrincess TurdinaStarfariLava Lake BeachSweet DreamsDeath PeckPonymoniumNight LifeDeep DiveMonster BashStump Day
Четвёртый сезон
TBA