ФЭНДОМ

Lint Catcher (рус. Сушилка) — 14 эпизод третьего сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Премьера состоялась 9 ноября 2017 года вместе с эпизодом «Trial by Squire»[1].

СинопсисПравить

Рыцарю Стирки, сэру Лавабо, приставили знакомого сквайра.

СюжетПравить

S3E14 Marco Diaz holding up his cape

Марко узнаёт, что он не рыцарь.

S3E14 Star Butterfly 'wait, wait, wait'

Стар не довольна внезапным приездом друга, но всё же соглашается помочь.

Эпизод начинается в замке Баттефляй, где Стар поёт о буррито. Марко поднимается в окно её спальни, чтобы удивить друга; покинув тогда Землю в серии «Sophomore Slump», он решил остаться на Мьюни навсегда. Он находит Стар, которая проводит время с Томом, но охранники замка ошибочно принимают его за злоумышленника. Когда Марко упоминает, что король Ривер сказал, что он может стать рыцарем, он предстаёт перед королём и королевой, и они говорят ему, что все не так просто. Фактически, плащ, который Ривер дал Марко в «Scent of a Hoodie», была сделана из старого мясного покрывала короля. Когда охранники замка отмечают, что Марко даже не сквайр, Марко добровольно выступает за то, чтобы стать одним из них, и Стар знает идеального человека, которому можно приставить.

S3E14 Star introduces Sir Lavabo to Marco

Принцесса представляет сэру Лавабо его нового сквайра.

Стар ведёт Марко к подвалу замка, Марко признался ей, что Джеки рассталась с ним, но и Стар признаётся ему, что они с Томом, видимо, снова вместе. На самом низком уровне замка, Стар знакомит Марко с сэром Лавабо, рыцарем Стирки. В то время как Лавабо взволнован, что у него есть свой собственный сквайр, Марко недоволен быть Сквайром Стирки в замке и просит принцессу позицию поближе к ней. Разочарованная неблагодарностью Марко, она быстро уходит из прачечной и захлопывает дверь. В качестве нового сквайра Лавабо, Марко получает первое задание - очистить сушилку прачечной.

S3E14 Eclipsa 'the Knight of the Wash?'

Эклипса предостерегает Стар.

Когда Стар ворчит о том, что Марко внезапно возвращается в ее жизнь и не проявляет никакой признательности за свою новую должность сквайра, она блуждает в садах замка, где встречает Эклипсу кормящую птиц с прикованной цепью на ноге. Стар доверяет Эклипсе и рассказывает о её расстройстве в отношении Марко. Эклипса спрашивает её, хочет ли она, чтобы Марко осталась, но Стар не уверена. Когда она рассказывает Эклипсе о позиции Марко как сквайра Лавабо, Эклипса признаётся ей, что ни один сквайр не выжил больше одного дня в прачечной.

S3E14 Lint monster attacks Star and Marco

Сражение друзей с монстром из сушилки.

Стар возвращается в прачечную в панике, и Лавабо говорит ей, что Марко находится в сушилке. Когда она заходит внутрь и пробирается сквозь большое скопление пуха, она находит Марко в дальнем углу, стоящего совершенно неподвижно. Он предупреждает ее не шуметь, иначе она «разбудит» его, но к тому времени уже слишком поздно. Ворот внезапно оживает и превращается в монстра с щупальцами и зубами. Используя свои боевые навыки, Стар и Марко сражаются с чудовищем и включают гигантскую лопасть в задней части сушилки, и монстр всасывается в лопасти вентилятора.

S3E14 Star appointing Marco as her squire

Посвещение Марко в сквайры.

Теперь, когда опасность позади, Стар рассказывает Марко, что многое изменилось в её жизни с тех пор, как он ушел, и сейчас она просто хочет сосредоточиться на том, чтобы стать лучшей принцессой. Понимая, какое влияние на неё оказывает его присутствие, Марко приносит извинения за то, что он неожиданно появился для неё и предлагает вернуться на Землю, но у принцессы есть другая идея. Она берет Марко на одну из башен замка и использует свою палочку, чтобы создать дублирующую версию его спальни на Земле. Когда Марко переезжает в Замок Баттерфляй, Стар назначает его своим королевским сквайром, советником и лучшим другом, и Марко с радостью принимает этот титул.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ФактыПравить

Откровения и последствияПравить

  • По словам Стар, она с Томом снова вместе.
  • Принцесса назначает Марко своим личным сквайром.

Примечания

  1. Disney XD Animation (30-09-2017). Готовьтесь к ноябрю, друзья Tumblr. Получено 30 сентября 2017.
ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA