ФЭНДОМ

Into the Wand (рус. Внутри палочки) — двадцать третий эпизод второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Чтобы починить волшебную палочку, Стар, при помощи Глоссарика перемещается внутрь неё.

Сюжет Править

После нескольких неудачных заклинаний Стар просит Глоссарика починить палочку, но тот отмахивается, говоря, что это слишком опасно. В конце концов она уговаривает его. Даже не поняв, что она уже в палочке, Стар оказывается внутри. Глоссарик рассказал, что это место создано из воспоминаний Стар и, чтобы починить палочку, нужно найти что-то лишнее, что сама Стар никогда не видела.

Сразу его перебивает Марко из палочки, который просит найти свою толстовку. Стар отвлекается и Глоссарик исчезает. Практически сразу она оказывается возле школы, окутанной туманом. Не сразу решившись, Стар заходит в здание и ищет что-то лишнее и решает, что это толстовка Марко.

Она зовёт Глоссарика, но тот не появляется. Вдруг появляется Лил Чонси, домашнее животное Мун. Стар берёт с собой животное и продолжает звать Глоссарика. Перед ней предстаёт её же двойник. Оказывается, если подолгу находиться в палочке, воспоминания запутаются и будут образовываться двойники, пока Стар-оригинал не исчезнет. Удрав от двойника, она находит трон отца. Сразу после этого за спиной появляется замок Баттерфляй. Сделав своеобразную карету, Стар направляется туда. Побродив по замку, она попадает в комнату бабушки, где висят гобелены с изображениями её семьи.

Из недоделанного гобелена со Стар вылезает Глоссарик, который просит её лезть ему в глаз, чтобы сбежать. Она видит отсечённый палец Тоффи и понимает, что это и есть лишнее. Но её мешают толпы двойников. Стар успевает схватить палец, а Глоссарик сам запихивает её в свой глаз, спасая положение.

Стар кидает палец в свой шкаф и забывает о нём.

Появления Править

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики