ФЭНДОМ

Goblin Dogs — тринадцатый эпизод второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Стар и её друзья стоят в огромной очереди у закусочной, чтобы попробовать лучшие хотдоги во вселенной. Вопрос в том, сколько им ждать и есть ли короткий путь к заветному окошку?

Сюжет Править

Пониголовая, Стар и Марко путешествуют по измерениям в поисках ларька с Гоблин-догами. Наконец они находят ларёк, к которому выстроилась огромная очередь из желающих попробовать известные гоблин-доги. Подруга Пониголовой, Келли заняла место в очереди. Пониголовая просит Марко пообщаться с Келли. Келли молчалива и на каждый вопрос Мрко моргает глазами. Марко теряет терпение, когда Коала кидает топор в дерево, стоящее рядом с ним.

Гоблин предлагает провести их к VIP ларьку. В нём, как оказывается позже, не продаются гоблин-доги, а только фанатская атрибутика и одежда. Марко пришлось потратить 650 долларов. Разъяренный Марко требует позвать директора, но роль директорат исполняет тот же продавец-гоблин.

Пониголовая сообщает, что уже пробовала Гоблин-доги, чем вызывает гнев Марко. Он обвиняет её во лжи. Стар заступается за подругу, говоря, что вы когда-либо врали. Монстры, стоящие рядом начали раскрывать свои тайны. Один монстр признался в том, что обманывает свою жену, говоря, что носит шубу, но на самом деле это-кожа.

Толпа обвиняет во всем продавца Гоблин-догов и атакует это фургон. Он отстреливается из пушки, он садится в свой фургон и пытается сбежать. Стар, Марко и Пониголовая догоняют его и не дают ему уйти. Продавец признается, что Гоблин-доги на самом деле не существуют и все это сделано просто чтобы привлекать людей. Но после того как Марко отказывается забрать у него деньги, ранее отданные ему, гоблин говорит, что они прошли проверку и даёт им Гоблин-доги, которые оказываются невероятно вкусными.

Появления Править

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики