ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.

Girls' Day Out (рус. День девочек) — шестнадцатый эпизод второго сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

СинопсисПравить

Стар становится мэром задержанных учеников, и теперь она должна помочь им с их проблемами.

СюжетПравить

Эпизод начинается с показа обычного урока по алгебре, где Мисс Скальник нудно высчитывает векторы. Стар от скуки скатывается вниз по стулу и встречается взглядом с так же скучающим хомяком по имени Марисоль. Недолго думая, девочка подходит к хомячку и кидает его в окно, но тот сползает вниз. Стар открывает окно и Марисоль сбегает, а Мисс Скальник спрашивает её, зачем она это сделала. Стар отвечает, что ей скучно, как и всем остальным в этом классе, отчего учительница приходит в ярость и решает наказать непослушную девицу, затащив ее в класс наказанных, а Марко она посылает на поиски хомячка.

Уже в классе Стар пытается выбраться на свободу, но дверь не открывается. Зато она видит других наказанных учеников: это Дженна, Ингрид, Тоби и Серж; но Стар все равно и она с помощью волшебной палочки уже было выходит из комнаты. Вдруг Дженна останавливает ее, говоря, что Стар теперь является избранным "мэром" наказанных. Девочка смотрит на лист и замечает, что он оказался липовым, но Дженна наклеивает на неё звездочку с надписью "Мэр" и вручает лист запросов от наказанных. Стар быстро выполняет все просьбы и опять принимает попытку уйти, но неожиданно слышит чей-то плач. Оказывается, плачет Тоби, чьё желание так и не было выполнено, и Стар с неохотой берётся за исполнение его просьбы.

Выясняется, что наказанные ученики любят смотреть рестлинг через стекло в телевизоре в соседней комнате, и Тоби даже выкрал пульт для этого дела, но в нем сели батарейки, а в этот день по телевизору должен был идти важный матч. Стар решает забрать батарейки из музыкального инструмента Оскара и она вместе с Дженной выходит на это задание.

Тем временем Марко пытается достать Марисоль из трубы и засовывает туда руку, но она застревает. Очень некстати к Марко подходит Джеки и тот от неловкости отказывается от её помощи. Дженна и Стар преодолевают мокрый пол в школе, с помощью мимо проходящего оркестра добираются до скамейки с Мисс Скальник и решают спугнуть учительницу змеёй в банке для чипсов. Но появляется одна проблема:Скальник не хочет кушать чипсы и открывать банку, и как только она приоткрыла крышку, ее внимание обращается к шумихе возле одной из школьных стен. Это группа учеников смеётся и фоткает Марко, рука которого застряла в трубе. Учительница уходит, и Стар с Дженной наконец-таки подходят к Оскару. Стар решает заговорить с Оскаром, но смущается и не может выговорить ни слова. Дженна вместо нее просит Оскара дать ей батарейки, тот соглашается.

В это же время по вызову приходят спасатели и разрезают трубу. Марко теперь свободен, но его рука все еще в куске трубы, он неудачно падает и выставляет себя идиотом. Марисоль выпадает из трубы и Мисс Скальник этому очень рада. Она решает пойти и проверить наказанных учеников.

Стар и Дженна слушают истории от Оскара, но времени остается немного и девочки берут батарейки и бегут в класс. Для ускорения Стар превращает стойку уборщика в дикобраза и верхом на нем направляется в класс, по пути пробегая мимо команды чирлидеров и парочки за кустами. Создав радугу с помощью заклинания, девочки перебегают оркестр, но Мисс Скальник подходит к классу раньше и те прячутся за шкафчиками. Учительница хочет накормить Марисоль чипсами, но из банки выпрыгивает змея и Скальник в испуге убегает прочь. Прибегает она вооруженная и в доспехах, Стар отдаёт ей хомячка, но Скальник не выпускает учеников и снова запирает их. Но в этом ничего страшного нет, ведь они нашли себе занятие:ученики включают рестлинг и с бурным интересом его смотрят. Стар уже исполнила свой долг, но она решает остаться и вместе с Дженной смотреть шоу.

ПоявленияПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Примечания

ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни (Return to Mewni, Moon the Undaunted, Book Be Gone, Marco and the King, Puddle Defender, King Ludo, Toffee) ☆ Scent of a HoodieRest in PuddingClub SnubbedStranger DangerDemoncismSophomore SlumpLint CatcherTrial by SquirePrincess TurdinaStarfariLava Lake BeachSweet DreamsDeath PeckPonymoniumNight LifeDeep DiveMonster BashStump Day
Четвёртый сезон
TBA