ФЭНДОМ

Game of Flags (рус. Игра флагов) — пятнадцатый эпизод второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Чтобы решить конфликт между двумя королевскими семействами, король Баттерфляй объявляет о начале Игры флагов. Стар полна решимости принять участие в игре, но ей запрещают, потому что она ещё маленькая.

Сюжет Править

Этот раздел не дописан
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики и дописать его

Семьи Батерфляй и Ёрхонсов в начале собраны за одним столом, но вот Стар прибывает к ним с утверждением, что она тоже должна сидеть за взрослым столом. Просьбы не помогают ей. Как говорит Стар: всё веселье там, за взрослым столом. Далее обостряются разногласия и Король Батерфляй объявляет, что необходимо начать игру- Флаги. Стар объясняет правила. Мун уводит дочь и запрещает ей играть. Стар и Марко тайком проникают на линию старта. Суть флагов- любыми способами одолеть всех игроков и первым добраться до старта. В игре Стар поддалась азарту. Когда она увидела, как жестоко вели себя игроки по отношению друг к другу, Стар забрала у всех флаги и решила прекратить войны. Игроки подумали, что Стар хочет избавиться от флагов, а потому нападают на неё. В самый необходимый момент прилетает Мун, обращенная в бабочку, и спасает её. Стар рассказывает всем что она хотела разделить гору.

Появления Править

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA