ФЭНДОМ

Friendenemies — девятнадцатый эпизод второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Том пытается сблизиться с Марко, но из-за этого вызывает его подозрения.

Сюжет Править

Марко сидит дома и ждёт продажи билетов на марафон фильмов Мэки Хэнда, но оказалось, что все билеты распроданы. Стар утешает его, но сам Марко говорит, что это его единственный шанс в жизни. Неожиданно появляется Том. Он приглашает Марко на марафон фильмов, говоря, что он сблизился с Марко во время пинг-понга. Парень отвечает, что он его украл.

Том показывает Марко свою карету, но он до сих пор не доверяет Тому и спрашивает, какой у него любимый фильм. Сначала Том растерялся, но ответил, что ему нравятся «Рука рукой к руке» и «Рука рукой к руке 2», но всё же ему нравится оригинал на шведском.

Когда Марко упоминает в разговоре «Любовный Приговор», Том говорит, что ему тоже нравится эта группа и показывает свой Стафф - футболку, кассеты и фотографию с Джастином Тауэрсом. Далее он включает песню «Awesome Feeling» под которую они веселятся - катаются на белом тигре, делают фотографии и едят.

После песни Марко спрашивает, который сейчас час и замечает, что до концерта осталось мало времени. Том отвечает, что не отпустит его и просит подождать еще чуть-чуть, ставя на дверь замок. Позже он говорит, что все фильмы Мэки Хэнда ужасны и сжигает билеты в гневе. Внезапно тигр встает на задние лапы и оказывается Брайном. Психотерапевт рассказывает, что Том требовалось провести несколько часов со своим врагом, не срываясь. Марко говорит Том, что только идиоты врут из-за какой-то бумажки и разбивает замок.

Том останавливает Марко и начинает петь песню «Too Little Too Late». Когда Марко уходит от демона, Том воскрешает Мэки Хэнда. Марко удивляется, что он сделал это ради дружбы и берёт у Мэки Хэнда автограф.

Дальше они идут в кино, но их останавливает билетёр, говоря, что билеты распроданы и вызывает охрану. Мэки Хэнд применяет свои приемы каратэ и пугает билетёра. Ребята смотрят фильмы с Мэки.

Появления Править

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Песни Править

Интересные факты Править

  • Промо-постер этой серии вызвал большой шум у фанатов.
  • Мэки Хэнд является пародией на Джеки Чана.
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики