ФЭНДОМ

«Freeze Day» (рус. Замороженный день) — семнадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла» и семнадцатый эпизод во всем сериале.

Синопсис Править

Стар случайно заморозила время и теперь она и Марко должны убедить Отца Время вернуть все назад.

Сюжет Править

Стар в ванной выбирает ободок, когда вдруг в панике вбегает Марко с криками, что он проспал, несмотря на то что у них ещё достаточно времени чтобы добраться до школы.

Марко не переживает по поводу опоздания, а беспокоится, что не поприветствует Джеки, когда она приедет в школу в 7:56. Он просит Стар заморозить время, чтобы они могли добраться до школы к этому моменту. Стар замораживает время и Марко понимает, что теперь они могут делать что захотят, тем самым тратя 60 часов на веселье.

После развлечений Стар и Марко приходят в школу и видят замершую Джеки на том месте, где она всегда здоровается с Марко. Марко опирается на шкаф, но когда Стар пытается разморозить время ничего не происходит. После второй неудачной попытки подростки возвращаются домой и ищут причину происходящего в книге заклинаний. Согласно книге, чтобы запустить время нужно заставить двигаться Колесо Прогресса, расположенное на Равнине времени. Стар и Марко перемещаются на равнину, но не могут сдвинуть тяжёлое колесо. Только потом они находят бородатого синекожего человека - Отца Время, который раньше крутил колесо. Стар и Марко пытаются уговорить его вернуться, но Отец, впервые оказавшись на свободе, с интересом обследовал всё вокруг. Марко и Стар не успевают за Отцом Время и вскоре теряют его из виду.

Погоня приводит ребят к месту, где записана вся история Вселенной. С потолка появляется странный глаз и смотрит на Стар и Марко, показывает им их детство на мониторах. Марко, увидев свою историю, понимает, что всегда кивал Джеки и никогда не разговаривал с ней. Только тогда Стар замечает Отца Время и, наконец, ловит его. Прежде чем они отправят Отца обратно, глаз показывает прошлое Отца Время, как он вечно крутит колесо. Стар и Марко видят, как расстроился Отец, ведь если он вернётся в колесо, то потеряет свободу. Они придумывают другой способ движения Колеса Прогресса, превратив его в карету для Отца Время, запряжённую гигантскими хомячками. Время благодарит их за помощь и вскоре время возобновляет свой ход.

Стар и Марко успевают вернуться в школу, как раз Марко кивает Джеки, когда она проезжает мимо на скейте. Вспомнив, что показал ему глаз, Марко говорит Джеки "Привет" , а она отвечает ему "Привет" в ответ. Стар поздравляет Марко и сообщает ему, что Отец Время и его хомячки теперь могут играть в грязи.

Появления Править

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Мелочи Править

  • Ландшафт долин времени напоминает картины Сальвадора Дали Постоянство памяти.
  • Когда мистер Диаз находится в душе, на нем надет шлем викинга, подаренный ему Чарли Бутом в эпизоде «The Other Exchange Student»
  • В эпизоде можно видеть Чарли Бута на вечеринке по случаю дня рожденья Эми.
  • Среди страниц, просматриваемых в Книге заклинаний есть также «Что делать, если вы удалили гравитацию», «Что делать, если вы взорвали своё измерение», и «Что делать, если вы воскресили мертвых».

Галерея

Галерея.png

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики