ФЭНДОМ

Diaz Family Vacation (рус. Отпуск семьи Диаз) - девятый эпизод первого сезона мультсериала.

Синопсис Править

На годовщину четы Диаз, Стар, вопреки запрету родителей дарит им путешествие в Мьюни.

Сюжет Править

Стар говорит с родителями через зеркало, её отец собирается проводить лекции о том, как правильно сидеть на троне. Мама замечает на столе ножницы измерений, которые Стар отдала Пониголовая. Стар притворяется, что это простые ножницы и вырезает фигурки из бумаги, тем самым открыв портал, из которого вылезла рука. После того, как она заканчивает разговор с родителями, входит Марко и сообщает Стар, что сегодня у его родителей годовщина. Стар чувствует себя нехорошо, так как ничего не подготовила для них, также она называет родителей крутыми, что поражает Марко.

Марко вручает мистеру и миссис Диаз маленькие походные барсетки, которые он дарит каждый год. Пока Энджи благодарит сына, Стар решает подарить родителям Марко поездку на Мьюни. Стар переносит Диазов на Мьюни и проводит для них экскурсию, держась подальше от замка. Вскоре она видит своего отца и, чтобы не встретиться с ним заводит Диазов в Лес верной смерти. Рафаэль и Энджи в восторге и фотографируют всё подряд, в том числе и растения-монстры. Стар решает отправляться обратно, но Диазы уже ушли вперёд.

Стар и Марко находят гидру, увидев, что рядом лежит одежда родителей Марко и живот гидры двигается, они приходят к выводу, что Гидра съела Диазов. Друзья борются с гидрой, запутывая её головы в узел. В этот момент со склона прыгает король Баттерфляй и разрубает живот поверженной гидре, освобождая жителей, которые были съедены, но Диазов среди них нет. Вскоре Стар, Марко и Король обнаруживают их в горячих источниках.

Отец ругает Стар за то, что она покинула Землю, а Стар же указывает на то, что король должен был проводить лекции. Как оказалось король Баттерфляй в тайне сражается с монстрами, чтобы поддерживать форму. Отец и дочь договариваются не говорить ничего маме и обнимаются. Марко говорит Стар, что это здорово - увидеть другую сторону своего отца. Рафаэль вдруг проходит мимо голый, Марко закрывает глаза Стар и жалеет о том, что видел.

ПоявленияПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики