ФЭНДОМ

Brittney's Party (рус. Вечеринка Бриттни) — десятый эпизод первого сезона мультсериала «Стар против Сил Зла».

Синопсис Править

Звёздочка вместе с Марко проникает без приглашения на вечеринку в честь дня рождения Бриттни Вонг.

Сюжет Править

Стар входит в школу и приветствует всех учеников. Затем она видит группу учеников и узнаёт, что Бриттни Вонг раздает приглашения на свой день рождения. Стар, обожающая дни рождения и вечеринки, тоже хочет, чтобы ее пригласили. Бриттни грубо говорит ей, что пригласит её только тогда, когда свиньи залетают. Стар вопринимает это всерьёз и создает летающую свинью с помощью палочки.

Вечером Стар и Марко ждут, когда автобус Бриттни проедет мимо них. Марко не думает, что их пустят на вечеринку.

Как автобус Бриттни проезжает, Стар запускает себя и Марко на крышу автобуса. Бриттни недовольна. Марко укачивает, но сдерживается, когда видит Джеки и пытается произвести на неё впечатление. Когда Стар видит, как несчастны гости Бриттни, она решает оживить праздник. Она превращает интерьер автобуса в Надувной дом и создает джакузи на крыше, в то время, как Марко старается сделать так, чтобы его не стошнило.

Людо со своей армией нападает на автобус. Людо сражается со Стар. Стар видит, что автобус мчится в портал и говорит Марко, чтобы тот сел за руль и остановил автобус. Автобус переворачивается рядом с остановкой. Гости выбегают из него. Марко вместе с Людо тошнит в мусорное ведро. Бриттни считает вечеринку ужасной, но гости думают, что она отличная.

Стар просит Марко не прикосаться к ней «блевотными» пальцами, а Марко тошнит ещё раз.

Появления Править

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

  • Летающий свин
  • Водитель автобуса
  • Лазерные щенки
  • Пожилой водитель

Саундтреки Править

Факты Править

  • Стар создаёт ещё одного Лазерного щенка;
  • Марко укачивает в транспорте;
  • Людо и Бриттни разделяют ненависть к Стар;

Намёки Править

  • В оригинале, когда Людо ест устрицы, он говорит «There's a rumbly in my tumbly», что является отсылкой на песню в фильме «Винни-Пух и медовое дерево».

Ошибки Править

  • Марко говорит, что не переносит езду в автотранспорте, но когда ехал на машине в Diaz Family Vacation, он чувствовал себя нормально;
  • Когда Марко отжимается перед своими одноклассниками, которые сидят на автобусе, платье Шанталь привязано через правое плечо, а не слева от нее.

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни (Return to Mewni, Moon the Undaunted, Book Be Gone, Marco and the King, Puddle Defender, King Ludo, Toffee) ☆ Scent of a HoodieRest in PuddingClub SnubbedStranger DangerDemoncismSophomore SlumpLint CatcherTrial by SquirePrincess TurdinaStarfariLava Lake BeachSweet DreamsDeath PeckPonymoniumNight LifeDeep DiveMonster BashStump Day
Четвёртый сезон
TBA