ФЭНДОМ

S3E5 Star Butterfly freaks out after waking up
Спойлеры
Эта статья содержит спойлеры к мультсериалу! Будьте осторожны при чтении данной статьи.

«Book Be Gone» — 3 эпизод третьего сезона мультсериала.

Его премьера состоялась 15 июля 2017 как часть фильма Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни.

СинопсисПравить

Людо просыпается после событий «Starcrushed», но ничего не помнит.

СюжетПравить

Серия начинается с того, что Паучиха и Орлица, прислужники Людо, приносят своем хозяину тако. Очнувшись, Людо обнаруживает, что его база почти разрушена, а его палочка стала частью его руки, что ему не нравится. Он находит Глоссарика и просит рассказать, что случилось. Узнав, что «он» победил Высшую Магическую Комиссию в одиночку, Людо решает записать это событие в книгу заклинаний. Это не нравится «руке» Людо, которая хочет захватить замок Баттерфляев. Людо же решает, что замок подождет, сперва нужно написать о себе в книге. Он выдергивает перо из своей головы и открывает книгу. Глоссарик говорит, что только хозяин книги может в ней писать, но Людо заявляет, что книга — его. Решив назвать главу «Людо, что лучше всех остальных», Людо видит, что книга закрылась сама. После попытки открыть ее, книга убегает от него. Глоссарик говорит, что книга больше не принадлежит Людо, но тот решает просто дать книге немного пространства. Сделав вид, что он уходит, Людо сразу же набрасывается на книгу, но она вновь ускользает от него. После короткой погони, книга скидывает Людо в водопад. Вернувшись, он нападает на книгу со спины, но она вновь побеждает его. Попробовав использовать Левитато на книге, Людо получает в лицо мощным потоком энергии из книги, который отбрасывает его очень далеко. Оказавшись в новом месте, Людо знакомится с русалками и начинает тусить с ними. Он забывает о том, как здесь оказался, но когда на него падает его перо, он вспоминает о книге. Пешком преодолев огромное расстояние, Людо добирается до храма. Он говорит с Глоссариком на тему того, что Людо больше не хозяин книги, но Глосси ничего не объяняет, а в конце диалога добавляет: "Спроси книгу". Людо подходит к книге и начинает требовать разрешения написать в ней. Он начинает просить прощения у книги, говорить, что они с книгой очень похожи и что Людо вправду ценит книгу и признается ей в любви. Глоссарик начинает смеяться, ведь это — книга, с ней нельзя говорить. Разозлившись, Людо выкидывает книгу заклинаний вместе с Глоссариком в костер. Пламя меняет цвет на зеленый, а Тоффи возвращает контроль над Людо. Тоффи говорит, что теперь ничто не помешает ему контролировать Людо, а также добавляет, что хотел бы еще поболтать, но похоже, что у них нет времени. Книга сгорает, а вместе с ней и Глоссарик. Людо возвращает контроль над своим телом и начинает жалеть о случившемся. После разговора с «рукой» Людо принимает решение — он идет в замок Баттерфляев.

Интересные фактыПравить

  • В серии можно заметить Мину Ловберри, она прячется в глазу статуи монстра.

Галерея

Галерея

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA