ФЭНДОМ

Bon Bon the Birthday Clown (рус. День рождения клоуна Бон Бона) — двадцать седьмой эпизод второго сезона мультсериала.

Синопсис Править

Стар хочет пойти с Дженной на кладбище, воскрешать клоуна Бон Бона, а Джеки просит Марко, чтобы он пошёл с ней на танцы.

Сюжет Править

Сто лет назад в городе Эхо-Крик на праздновании дня рождения мэра клоун Бон Бон представляет своё изобретение - негаснущие свечи для торта и в результате несчастного случая, во время задувания свечей, попадает в больницу, где и умирает, обещав вернуться через 100 лет.

В школе Эхо-Крик готовятся к балу. Марко планирует пойти на него со Стар. Приходит Дженна и показывает Стар торт, который она сама испекла на день возвращения клоуна Бон Бона и предлагает пойти с ней на кладбище в семь вечера. Стар хочет пойти, но вспоминает, что сегодня будут танцы, и она должна пойти с Марко, она выбирает поход на кладбище. Она собирается сказать это Марко, но, позже Джеки приглашает Марко на танцы. Марко вспоминает, что должен идти со Стар, но Стар радуется за друга и говорит ему идти с Джеки. Марко радуется и бежит домой.

Марко готовится к балу в ванне. Он использует одеколон, но спотыкается, когда видит Дженну и Стар. Девочки сообщают, что пришли забрать некоторые вещи. Дженна и Стар нюхают Марко, что его раздражает, как вдруг раздаётся звонок. Марко бежит в комнату переодеваться, а Стар и Дженна бегут встречать Джеки. Джеки одета в изумрудное платье, Стар сравнивает Джеки с океаном. Одетый в пиджак Марко спускается с лестницы и вызывает восторг Джеки и Стар. Мистер Диаз просит Стар сфотографировать его сына и Джеки. Стар с неохотой это делает и с грустью наблюдает за тем, как они уходят на бал.

Энджи подвозит Стар и Дженну до кладбища. Глоссарик с волшебной книгой увязывается с ними, желая тоже принять участие в воскрешении. Дженна и Глоссарик спорят насчёт того, из чего сделан нос у клоуна, а грустная Стар с тортом идёт сзади. Она смотрит на фотографию и спрашивает ребят, что, наверно Марко поступил нехорошо, пригласив сначала её, а потом передумав. Дженна говорит, что Стар сама захотела увидеть клоуна. Стар падает и, поднявшись, замечает надгробие Бон Бона. Тем временем Марко и Джеки молча идут в школу. Марко задаёт ей вопросы, заранее написанные на руке, он не даёт Джеки договорить и сразу задаёт другой вопрос. Джеки замечает отпечаток чернил на его лице, смотрит на его вопросы на руке и говорит, что они ему не нужны. Они заходят в школу. Увидев, что бал совершенно не удался, она предлагает Марко пойти на свидание.

Дженна тем временем делает приветствие, а Стар никак не может украсить надгробие. Она спрашивает Дженну про странную фотографию — Марко и Джеки стоят рядом — её почему-то волнует, что у Марко на лице веснушка, а у Джеки их сразу несколько. Дженна делает вид, что случайно удалила фото и говорит, что проблема решена. Стар приступает к украшению.

Марко и Джеки, сидя на скамейке в парке, готовят напиток, Джеки пробует его и заявляет, что он ужасен. Марко тоже пробует и говорит, что получилось хуже, чем в прежний раз, когда он его готовил. Джеки смеётся над Марко и говорит, чтобы он расслабился. Марко отвечает, что боится испортить свидание, а Джеки припоминает его инциденты в прошлом. Она учит Марко кататься на скейте.

Стар заканчивает украшение надгробия, тогда как Дженна уже спит в разрытой могиле. Стар не может её разбудить и решает позвонить Марко. Предприняв 50 с лишним неудачных попыток связаться с ним, она применяет заклинание Всевидящего ока, чтобы проследить за Марко и Джеки. В это время они катаются на скейтборде по улице. Стар переполняет ревность. Нечаянно её заклятие подбивает колесо у скейтборда, и, Марко с Джеки падают на асфальт. Испуганная сотворённым, Стар оступается и падает на Дженну, видение прекращается.

Марко и Джеки, встав с земли, целуются. После поцелуя на миг Марко видит Кровавую луну. Он берет телефон. Когда Марко видит кучу пропущенных вызовов от Стар, то понимает, что с ней что-то случилось.

Людо с крысами нападает на Стар в костюме клоуна Бон Бона. Стар и Дженна успешно борются с ними. Стар создаёт перед Людо Чёрную дыру и почти засасывает туда его, также как и ожившего Бон Бона, но видит бегущих Марко и Джеки. Её наполняет ревность и Чёрная дыра становится зелёной, взрывается и вместо Людо, начинает засасывать Стар. Марко с Джеки спешат на помощь Дженне, которую окружают крысы. Людо похищает книгу заклинаний с Глоссариком в ней. Марко, Джеки и Дженна вытаскивают Стар из дыры. Марко подходит к Стар, а потом к Джеки и спрашивает, всё ли с ней в порядке. Наполненная ревностью и горем Стар, начинает плакать. Марко обещает, что они вернут Глоссарика и книгу. Глоссарик неохотно приветствует своего нового хозяина, называя его «Миледи». Людо с безумной улыбкой на лице говорит, что он не миледи.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

ПесниПравить

Мелочи Править

  • Это третий получасовой эпизод, как и эпизоды «St. Olga's Reform School for Wayward Princesses» и «Storm the Castle».
  • Одеколон Марко, который он использует, когда собирается, называется «Aroma del Hombre», в переводе же «Запах человека».
  • Клоуна Бон Бона озвучил Том Кенни, который так же озвучил Спанч Боба.

Ошибки Править

  • Во время сцены, где Джеки выплёвывает напиток, у Марко в стакане есть ложка, в следующем же кадре она исчезает.

Намёки Править

  • Когда Бон Бон лежит в больнице, то над его кроватью весит фотография хижины, похожая на Хижину Чудес из мультсериала Disney Channel Гравити Фолз.
  • Когда гигантский паук приземляется на руки ангела-статуи, то напоминает картину Вильяма Бугро "Первый траур".

Произошедшее Править

  • Марко и Джеки целуются в первый раз.
  • Кровавая Луна вновь появляется поле дебюта в «Blood Moon Ball».
  • Людо крадёт Волшебную книгу, а вместе с ней и Глоссарика.
  • Джеки припоминает Марко все его казусы в предыдущих эпизодах:
    • В «Cheer Up, Star»: «Ты сломал мой скейтборд»
    • «Sleepover»: «На вечеринке у Стар мы угодили в какую-то страшную игру»
    • «Interdimensional Field Trip»: «Ты анонимно присылал мне кошечек»
    • «Naysaya»: «У тебя из шеи рос какой-то странный парнишка».

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики