ФЭНДОМ

Основная статья: Baby
Возможно, вы искали персонажа?

Baby (рус. Малютка) — тридцатый эпизод второй сезон мультсериала[1].

Его премьера состоялась 8 февраля 2017.[2][3]

Синопсис Править

Стар должна показать доброй фее Малышке, чем она научилась в искусстве магии[3].

Сюжет Править

S2E30 Queen Butterfly worried about Glossaryck

Королева обеспокоена обучением ее дочери

Король и королевы Баттерфляй едят во дворце. Король замечает, что жена чём-то опечалена. Королева признается, что её беспокоит Глоссарик. Она хочет забрать Стар на Мьюни, но король против. Королева решает устроить экзамен для дочери и достаёт флакон. Король не одобряет её решение и уходит, прихватив с собой еду. Королева открывает флакон и из него вырывается фиолетовое существо.

S2E30 Star runs past Marco with laser puppies

Стар впопыхах собирает весь хлам

Стар складывает все вещи в тайный шкаф, также она создаёт живой мешок и пихает в него ненужное. Она засасывается свою кровать в дыру. Входит Марко с едой и удивляется чистоте в комнате. Стар сообщает ему, что к ней едет экзаменатор и, если она не пройдёт задание, то оправится на Мьюни.

S2E30 Another apple appears next to Star Butterfly

Стар не справляется с испытаниями

Вдруг появляется фиолетовое существо - экзаменатор Малютка, на ходу она съедает всю еду Марко. Стар предлагает ей показать комнату. Малютка соглашается и интересуется, что за мешок стоит рядом. Стар неловко, так как она велела Мешку спрятаться. Из Мешка вываливаются вещи, Малютка всё фиксирует в блокнот. Малютка заглядывает в тайный шкаф. Стар показывает палочку и самодельную Тетрадь заклинаний. Малютка решает проверить способности Стар и просит подать ей с помощью магии яблоко.
S2E30 Baby in awe of the apple in her paw

Малышка шокирована

Стар использует "Взрыв нарвала", но у неё не выходит. После нескольких неудачных попыток Стар затапливает комнату, она пытается еще раз, но превращает яблоко в овощи. Малютка останавливает её и говорит, что видела достаточно. Она сообщает Стар, что та провалилась. Малютка очень рассержена, она зачитывает Стар её казусы, не относящиеся к экзамену и говорит, что у неё хаотичные знания. Стар сосредотачивается и колдует над яблоком в последний раз, но яблоко только делится на две части. Малютка, видя это, уходит. Вдруг из фрукта прорастает дерево и протягивает ветку с яблоком уже уходящей экзаменаторше. Малютка растроганно говорит, что получилось идеально.
S2E30 Queen Butterfly 'so she failed'

Малышка докладывает полученную информацию Королеве

Малютка докладывает Королеве, что не смотря на рассеянность, у Стар получилось пройти экзамен и удивить её. Она сообщает, что Стар очень способная и, что она не видела такой магии со времён Эклипсы.

ПоявленияПравить

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Песни Править

Факты Править

МелочиПравить

  • Мелисса Ройч, известная по роли Доктора Бернадетт Ростенковски-Воловиц в ситкоме "Теория Большого Взрыва" (2009—) озвучила Малютку в оригинальной версии.

Откровения и преемственностьПравить

  • Когда Марко замечает «Мокрый потолок», это является ремаркой на его отца, Рафаэля, в эпизоде «Hungry Larry».
  • Когда Малютка заглядывает в шкаф Стар, виден палец Тоффи из эпизода "Into the Wand".
  • Неизвестное существо с ногами из St. Olga's Reform School for Wayward Princesses может быть обнаружено в хламе в комнате Стар.

ОшибкиПравить

  • В начале эпизода юбка Королевы Мун выглядит намного пышнее и шире, чем она есть на самом деле.

Примечания

ПРО Эпизоды мультсериала «Стар против Сил Зла»
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA