ФЭНДОМ

Основная статья: Baby
Возможно, вы искали персонажа?

Baby (рус. Малютка) — тридцатый эпизод второй сезон мультсериала[1].

Его премьера состоялась 8 февраля 2017.[2][3]

Синопсис Править

Стар должна показать доброй фее Малышке, чем она научилась в искусстве магии[3].

Сюжет Править

Король и королевы Баттерфляй едят во дворце. Король замечает, что жена чём-то опечалена. Королева признается, что её беспокоит Глоссарик. Она хочет забрать Стар на Мьюни, но король против. Королева решает устроить экзамен для дочери и достаёт флакон. Король не одобряет её решение и уходит, прихватив с собой еду. Королева открывает флакон и из него вырывается фиолетовое существо.

Стар складывает все вещи в тайный шкаф, также она создаёт живой мешок и пихает в него ненужное. Она засасывается свою кровать в дыру. Входит Марко с едой и удивляется чистоте в комнате. Стар сообщает ему, что к ней едет экзаменатор и, если она не пройдёт задание, то оправится на Мьюни.

Вдруг появляется фиолетовое существо - экзаменатор Малютка, на ходу она съедает всю еду Марко. Стар предлагает ей показать комнату. Малютка соглашается и интересуется, что за мешок стоит рядом. Стар неловко, так как она велела Мешку спрятаться. Из Мешка вываливаются вещи, Малютка всё фиксирует в блокнот. Малютка заглядывает в тайный шкаф. Стар показывает палочку и самодельную Тетрадь заклинаний. Малютка решает проверить способности Стар и просит подать ей с помощью магии яблоко. Стар использует "Взрыв нарвала", но у неё не выходит. После нескольких неудачных попыток Стар затапливает комнату, она пытается еще раз, но превращает яблоко в овощи. Малютка останавливает её и говорит, что видела достаточно. Она сообщает Стар, что та провалилась. Малютка очень рассержена, она зачитывает Стар её казусы, не относящиеся к экзамену и говорит, что у неё хаотичный знания. Стар сосредотачивается и колдует над яблоком в последний раз, но яблоко только делится на две части. Малютка, видя это, уходит. Вдруг из фрукта прорастает дерево и протягивает ветку с яблоко уже уходящей экзаменаторше. Малютка растроганно говорит, что получилось идеально.

Малютка докладывает Королеве, что не смотря на рассеянность, у Стар получилось пройти экзамен и удивить её. Она сообщает, что Стар очень способная и, что она не видела такой магии со времён Эклипсы

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Песни Править

Мелочи Править

  • Когда Марко замечает «Мокрый потолок», это является ремаркой на его отца, Рафаэля, в эпизоде «Hungry Larry».
  • Когда Малютка заглядывает в шкаф Стар, виден палец Тоффи из эпизода "Into the Wand".

Примечания

Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA