ФЭНДОМ

Запретная? Так вот как они назвали мою главу?
~ Эклипса Баттерфляй «Moon the Undaunted»

Королева Эклипса Баттерфляй (англ. Queen Eclipsa Butterfly) или Эклипса, Королева Тьмы (англ. Eclipsa the Queen of Darkness) — одна из бывших правительниц Мьюни и пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прабабушка Стар. Впервые она появилась в эпизоде «Into the Wand»

ВнешностьПравить

У Эклипсы короткие, пушистые волосы цвета тёмной морской волны, фиолетовые глаза и красноватые пики на щеках. Она носит длинное тёмное бордовое платье, большую чёрную шляпу с серыми и белыми перьями и широкими полями, на шляпе присутствует палка - символ власти над монстрами. На шеё у Эклипсы белый платок с сиреневым полумесяцем на нем и длинные тёмно-серые перчатки на руках, под которыми скрыты руки с тёмными венами. У неё также темно-бордовая помада.

БиографияПравить

Мало что известно о жизни Эклипсы, но когда идет упоминание о ней и её жизни, всегда это представляет Эклипсу в плохом свете.

В эпизоде «Into the Wand», Стар путешествует внутри своей волшебной палочки и узнает о некоторых из своих предков с помощью гобеленов, находящихся в комнате, называемой «Комната бабушки» (англ. Grandma Room). На одном из гобеленов сказано, что Эклипса была замужем за мьюнианцем, но влюбилась в монстра и оставила трон.

За свою жизнь Эклипса разработала ряд заклинаний Темной магии, в том числе Всевидящее око.[4] В дальнейшем эти заклинания были собраны в «Главу Эклипсы». Также она была единственной, кто не ставил под сомнение методы обучения Глоссарика.[5]

По словам Малютки, уровень владения магией у Эклипсы был весьма велик, и до появления Стар Баттерфляй еще никто не обладал силой, сравнимой с силой Эклипсы.

В серии «Crystal Clear» Эклипсу видно среди различных межпространственных существ, которые были заключены в кристаллы Ромбулусом.

В фильме «Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни» Эклипса появляется в воспоминаниях королевы Мун. Ромбулус ненадолго размораживает её, чтобы Мун смогла заключить с ней сделку. После разморозки Королева Тьмы, пробывшая в заточении три сотни лет, просит дать ей шоколадный батончик. Она сочувствует Мун, так как они обе потеряли своих матерей в раннем возрасте. Когда Мун просит научить её заклинанию, способному убить бессмертного, Эклипса соглашается в обмен на свободу, и они заключают магический контракт. В конце фильма, после поражения Тоффи, её кристалл даёт трещину, как бы намекая, что Эклипса может выбраться.

ЛичностьПравить

Эклипса не раскрыта как персонаж, так как нам не показывают ее жизнь и вообще мало что говорят о ее характере. Обычно она представлена как злодейка, но Глоссарик не говорил ничего подобного. Он только сказал что Эклипса давала ему свободу, что может означать, что ему она и ее взгляды на жизнь казались более правильными и верными. Также она боролась за равноправие между мьюнианцами и монстрами, что вовсе не делает ее плохой, а указывает на то, что она весьма сильная личность, так как не побоялась высказывать свое мнение, зная политику которую вели ее предки.

ПоявленияПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни

ФактыПравить

  • Следы ввиде пиковой масти на щеках Эклипсы так же являются обозначением масти в картах, как и сердца на щеках Стар, буби на щеках Королевы Баттерфляй и символы на щеках Мисс Хэйнос.
  • Во владении Эклипсы, Королевская волшебная палочка напоминает замкнутый зонтик с длинной ручкой, имеет черные крылья и черный полумесяц на вершине.
  • Из-за того, что Ромбулус имеет особенность заключать в кристаллы невинных существ, неизвесно достоверно, почему и заслуженно ли заморожена Эклипса Баттерфляй.
  • Если внимательно приглядеться, можно заметить, что в одном из кадров в эпизоде «Crystal Clear» Эклипсе удалось вытащить одну руку из перчатки. Это произошло, когда, спустя 300 лет, к ней пришла за помощью юная королева Мун Баттерфляй в серии "Moon The Undaunted".
  • Из-за статуса «белой вороны» Эклипсы в семье Баттерфляй, Стар не знала о её существовании вплоть до событий в «Into the Wand».[6]
  • В серии "Moon The Undaunted", Эклипса попросила Мун, чтобы она дала ей батончик Снукерс, который является версией Сникерса в мультсериале.
    • Также выясняется, что Эклипса - сладкоежка.
  • Тёмные вены Эклипсы - очень распространённый ход в анимации, чтобы выделить то, что их ноcитель - воплощение зла. В основном это признак того, что тёмная магия поглощает её хозяина. Это так же может символизировать смерть, если недуг не лечить,[7] однако, обычно являются лишь физическим признаком, символизирующим зло.

Галерея

Галерея

Примечания

  1. https://www.youtube.com/watch?v=SpT1UqEeWYU
  2. Второй сезон]], эпизод 23: «Into the Wand»
  3. Второй сезон, эпизод 34: «Crystal Clear»
  4. Второй сезон, эпизод 27: «Bon Bon the Birthday Clown»
  5. Второй сезон, эпизод 25: «Page Turner»
  6. «Путеводитель Стар и Марко по освоению любого измерения». Автор - Доминик Бисигано и Амбер Бенсон. 7 марта, 2017.
  7. Пример: Мун чувствует боль в запястьях уже не в молодом возрасте, когда только заключила сделку, а через много лет.
Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБабушка ДиазБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеманайМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоубиЦветочные монстры
Армия Людо
Белоголовый орланБольшая курицаБородатый оленьГигантский паукЖабанМедведерогМухаНеназванный грибной монстрНеназванный двухголовый монстрНеназванный монстр летучая мышьНеназванный монстр с оборкой на шееНеназванный монстр-бородавочникНеназванный монстр-жирафНеназванный монстр-козелНеназванный монстр-крокодилНеназванный монстр-цветокНеназванный монстр-ящерицаОмарТоффиТрёхглазый ребёнок-картошкаРукастыйМонстр с булавойЭммитт
Создания Стар Баттерфляй

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эклипса Баттерфляй»