ФЭНДОМ

Храм Монстров (англ. Monster temple) является домом Эклипсы, её мужа-монстра и их ребенка - Метеоры Баттерфляй.

С эпизода «Raid the Cave» по эпизод «Book Be Gone» этот храм был резиденцией Людо.

ИсторияПравить

Впервые Храм появляется в эпизоде «Raid the Cave»... В эпизоде «Starcrushed» Высшая Магическая Комисся проводит операцию по задержанию Людо. Когда им удаётся поймать его, Мун остаётся поговорить с ним, пока остальные члены Комиссии ищут Глоссарика. Внезапно Тоффи захватывает тело Людо и начинает сражение. В ходе битвы оказывается разрушена часть храма, Лекмет погибает, а остальная часть Комиссии оказывается ранена. В «Book Be Gone» Людо сжигает книгу заклинаний и покидает свою базу вместе со своей армией крыс, намеревая захватить замок Баттерфляев. После ухода Людо и смерти Тоффи Храм оказался пустым. В «Monster Bash» Стар решает устроить в нём вечеринку для примирения молодежи Мьюни и монстров, но она оказывается испорчена нападением Мины, устроившей засаду для "Метеоры". Когда Мисс Хэйнос прибывает в Храм, чтобы поквитаться с Марко, Мина узнаёт в ней дочь Эклипсы и развязывает сражение. При виде мьюнианских солдат и Ромбулуса Мина сбегает, а веченика оказывается окончательно испорчена. В конце 3 сезона Эклипса, вернув себе палочку и Метеору, возвращается в Храм, где, как оказалось, был кристаллизован её муж, монстр Глобгор.

Внешность видПравить

Храм Монстров находился в высокогорном районе Мьюни. Сам храм имеет много ступеней, много разрушенных надстроенных домиков, в некоторых изображены драконы. По середины скалы выбиты: маска и лицо монстра, из которых струится вода. На возвышенности прорастает дерево. Внутри храма находиться темница, где проживал ранее Глоссарик. В подземном тронном уровне расположена кровать Людо с большим лицом красного дракона. Кровать окружена украшенными колоннами с куполом и большой лестницей. В далеке виднеется древняя статуя монстра. Во всех тёмных местах стоят и горят синие факелы.

ПоявлениеПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

ПРО Места мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле В других измерениях
БейкерсфилдвильОдинокая гораАкадемия Эхо-КрикЭхо-Крик (Школа Эхо-КрикКупол СтарДом семьи ДиазBritta's TacosStop & Slurp) ☆ Школа Сильвер Хилл Мьюни (Замок БаттерфляйЗамок АвариусовОблачное Королевство Пониголовых) ☆ Измерение джунглейИзмерение игровых автоматовИзмерение котов с человеческими лицамиИзмерение магииИзмерение пиратовИзмерение X-103Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцессЛес верной смертиПодземный мирПрыгающее облакоПустотаРавнины времениФеетопия (Замок Королевы ФейЗеркальный офисШахты Феетопии) ☆ Scum BucketQuest Buy