Фэндом

Тоффи (англ. Toffee) является основным антагонистом мультсериала Стар против Сил Зла. Он монстр, которого Мун победила, когда была молода. В «Fortune Cookies», он нанимается в армию Людо в качестве члена и «эксперта в магической деятельности», в то же время имея скрытые мотивы. Становится лидером армии после узурпирования положения из Людо в «Marco Grows a Beard».

После уничтожения и рассекая палочки Стар в «Storm the Castle», он овладевает телом Людо в «The Hard Way», и берёт правую половинку кристалла волшебной палочки под свой контроль.

Биография Править

Тоффи впервые появляется в «Fortune Cookies», где он нанимается в качестве эксперта в магической деятельности к Людо. Узнав, что Стар Баттерфляй слушает всё, что ей говорит печенье судьбы, он организует план с участием поддельного печенья, чтобы заставить её прекратить борьбу. План проваливается, но Тоффи остаётся равнодушным.

В «Mewnipendance Day» Тоффи создаёт робота-шпиона (смоделированного под Всевидящее Око), который берёт на себя обязанности Жабана. Он также организует увольнение Жабана от услуг Людо, осознав, что тот ему не доверяет (даёт ему Портальную булаву, с помощью которой не удаётся получить палочку Стар и позже убеждает Людо уволить того за невыполнение элементарнейшего задания).

В «Marco Grows a Beard» Тоффи вместе с Людо и его армией отправляется на Землю для очередной попытки захвата палочки. В то время когда они проходят через бороду Марко, Тоффи даёт безымянному монстру-жирафу стакан воды, когда тот говорит, что обезвожен. После поражения Тоффи предлагает армии отказаться от Людо в качестве лидера (так как тот не умеет с ними обращаться) и примкнуть к нему. Приняв предложение они вышвыривают своего бывшего «лидера» из собственного замка.

В «Storm the Castle» Тоффи похищает Марко и помещает в непроницаемую кристаллическую коробку. Хотя злодей и оказывается учтивым, Марко отказывается от его гостеприимства, даже когда тот предлагает ему бутерброд. Стар, Людо и Жабан врываются в замок. Тоффи получает лучом в правую руку из палочки принцессы и падает на пол спокойно наблюдая за битвой следующие несколько секунд. Одолев всех монстров, Стар, входя в состояние Баттерфляй, пытается разрушить кристалл, и у неё это выходит, но подбегая к кристаллу, Стар не успевает спасти друга. Кристалл восстанавливается. С помощью регенерации Тоффи отрастает себе новую руку и встав, говорит принцессе, что кристальная коробка теперь в два раза сильнее, и нажимает на кнопку пульта, что приводит к спусканию вниз верхней стенки кристалла. Стар предлагает свою палочку в обмен на свободу Марко. Тоффи говорит, что ему нужна не палочка, а её уничтожение. Стар читает заклинание Шёпота (заклинание, способное уничтожить палочку). Тоффи выполняет свою часть сделки открыв с помощью пульта кристальную коробку с Марко в ней. Стар прыгает к Марко и использует кристалл в качестве щита во время самоуничтожения палочки. Прежде чем палочка взрывается и разрушает замок Людо, Тоффи ухмыляется, как будто он ожидал этого.

В «Into the Wand» выясняется, что Тоффи впервые победила в битве Королева Баттерфляй, которая также отсекла Тёмной магией средний палец на его правой руке. Стар обнаруживает палец Тоффи внутри загрязнённой палочки. С помощью Глоссарика, Стар забирает палец из своей палочки и возвратившись, бросает его в свой шкаф, полный секретов.

В конце «The Hard Way» Людо поддаётся воздействию Тёмной магии из запретной главы королевы Эклипсы в книге заклинаний, что позволяет Тоффи (чьё сознание всё это время было в кристалле палочки Людо) завладеть его телом.

В «Starcrushed» Тоффи полностью контролирует тело Людо и формирует свою новую правую руку из палочки Людо, встраивая магию в свою ладонь. Он сражается с Королевой Баттерфляй и Комиссией Высшей Магии, поглощая их энергию в бою. Под конец битвы, перед тем, как Мун убегает через портал на Землю, ящер говорит, чтобы она передала Стар, что он вернётся за своим потерянным пальцем.

Личность Править

Тоффи показан намного умнее и расчётливее, чем любой другой член армии Людо (как, впрочем, и сам Людо). Он хорош в прорисовке схемы и знает, как привести их в движение эффективно. Он часто кажется вполне спокойным и собранным, фасад редко проскакивает (например, когда он оскорбил Жабана под нос, или когда он раскрыл свои истинные мотивы Стар). Хотя часто и вежлив по отношению к врагам и союзникам,в нём, кажется, очень мало сочувствия к другим. Он готов искалечить, убить или манипулировать кем угодно для достижения своих целей. Майкл С. Холл описывает его как «Спесивная рептилия, скользкий, проникающий, льстящий, вероломный, подлый злодей... он находится среди сил зла сражаясь со Стар».

Внешность Править

Тоффи — синекожий септариан с прилизанными тёмно-фиолетовыми волосами и жёлтыми глазами. Он носит чёрный официальный костюм с белой рубашкой под ним и красный галстук. Мускулист. Средний палец правой руки срезан.

В прошлом Тоффи носил чёрный костюм с красным поясом, чёрные сапоги, наколенники с металлическими шипами, наплечники (черепа неизвестных королев).

Отношения Править

Стар Баттерфляй Править

Из-за того, что сделала её мать с ним, он зол на неё и её семью, и жаждет мести.

Королева Баттерфляй Править

Неизвестно из-за чего началась битва между Мун и Тоффи, но итог их битвы привёл к отсечению его среднего пальца, сбалансированного между тёмной и светлой стороной заклинания Мун.

Силы и способности Править

  • Интеллект: Тоффи хитер, обладает гениальным умом. Он является специалистом в различных технологиях и имеет практическое знание магии. В частности, что связано с семейством Баттерфляй.
  • Регенерация: Тоффи способен быстро восстановить утраченные части тела. Такие, как его руку. Тем не менее, неизвестно, мог ли он регенерировать от взрыва в конце серии «Storm the Castle».
  • Бессмертие: Неизвестно, сколько Тоффи лет на период: между его появлением в прошлом, в серии «Into the Wand» и на моментах на настоящий день.
  • Магия: в «Starcrushed» Тоффи создаёт новую руку из палочки Людо, предоставив ему полный доступ к своей магии.

Появления Править

Первый сезонПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

Факты Править

  • Предсказание в печенье «Только что зародилось великое зло» — это про Тоффи.
  • Его правая рука является частью палочки Людо.
  • Он часто гладит Муху.
  • Несмотря на свои способности к регенерации, Тоффи, возможно, не мог раньше восстановить потерянный палец после использования Тёмного заклинания Мун.
  • В серии «Into the wand» было показано местоположение его пропавшего среднего пальца и как он потерял его. Потерял он его в бою с Мун, мамой Стар, которая тогда владела Королевской волшебной палочкой, а находился палец в волшебной палочке Стар.
  • Вероятно, тогда Тоффи был предводителем монстров в бою с мьюнианцами.
  • По данным книги «Путеводитель Стар и Марко по Освоению Любого Измерения!» Тоффи - ящероподобное существо, называющийся Септариан. Растикор принадлежит к этому же виду.

Галерея

Галерея.png

Примечания

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДоллитлАндреаБабушка ДиазБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Баттерфляй ГлоссарикКоролева БаттерфляйКоролевская гвардия нянекКороль БаттерфляйЛил ЧонсиМанфредСелена БаттерфляйСтар БаттерфляйЭклипсаЭтерия Баттерфляй
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеманайМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСущества из Равнин времениСфинксУиллоубиЦветочные монстры
Армия Людо
Белоголовый орланБольшая курицаБородатый оленьГигантский паукЖабанЛобстер КлаусМедведерогМухаНеназванный грибной монстрНеназванный двухголовый монстрНеназванный монстр летучая мышьНеназванный монстр с оборкой на шееНеназванный монстр-бородавочникНеназванный монстр-жирафНеназванный монстр-козелНеназванный монстр-крокодилНеназванный монстр-цветокНеназванный монстр-ящерицаТоффиТрёхглазый ребёнок-картошкаЧелорукШипастые шарыЭммитт
Создания Стар Баттерфляй
Бабочка-монстрГигантские волшебные белочкиЛазерные щенкиМонстр-рукаОблачкоПаук с цилиндромТрехглазые огненные коты

Также на Фэндоме

Случайная вики