ФЭНДОМ

S1e1 one time
«Вот наденешь разок шлем в душе и всю жизнь не забудут!»
Эта статья имеет только предположительное название. Когда официальное название будет подтверждено, удалите этот шаблон.

«Темное заклинание» (англ. «The Darkest Spell»)— заклинание из главы Эклипсы, т.н. «Запретной главы». Настолько мощное, что способно уничтожить нечто бессмертное.

Текст заклинания Править

I call the darkness onto me, from deepest depths of earth and sea. From ancient evils unawoken, break the one that can't be broken. To blackest night I pledge my soul and crush my heart to burning coal, to summon forth the deathly power, to see my hated foe devoured.
~ Оригинал

Я призываю тьму к себе из недр земли, со дна морей, из зла древнейшего - что спит, неуязвимого пускай сразит. Засим я душу отдаю кромешной тьме, что сердце запятнает, чтобы призвать ту мощь, увидеть, как злейший враг мой умирает.
~ В переводе Illuminor team

Работа заклинания Править

Известно, что для того, чтобы узнать это заклинание, нужно заключить магический контракт. При использовании маг видоизменяется: по рукам начинает распространяться сама «тьма». При завершении чтения заклинания из палочки вылетает фиолетовый луч, что уничтожает все, что заденет (Палец Тоффи в серии «Moon the Undaunted»). Кроме того, уничтоженный объект невозможно восстановить, только вернуть из самой палочки (Палец Тоффи в серии «Into the Wand»).

Использования Править

Данное заклинание появляется в следующих сериях:

  • «Into the Wand» (лишь показывается на гобелене)
  • «Moon the Undaunted» (появляется и текст заклинания, и раскрывается информация о нем)

Это заклинание использовалось: