ФЭНДОМ

«Стар против сил Зла» (англ. Star vs. the Forces of Evil) — американский анимационный телесериал, созданный студией «Disney Television Animation». Премьера состоялась 30 марта 2015 года на Disney XD и 12 сентября 2016 на Канале Disney.

Исполнительным продюссером мульсериала является Дарон Нефси. Она - первая женщина, создавшая мультсериал для Disney ХВ и вторая, которая создала проект для «Disney Television Animation». Дэйв Вассон выступает в роли режиссера, а Джордана Аркин в качестве редактора сюжетов, они оба так же являются исполнительными продюсерами.

Disney XD заказал второй сезон мультсериала до его официальной премьеры 30 марта 2015 года. 4 марта 2016 года был заказан третий сезон, а 28 февраля 2017 - четвертый сезон.

Сюжет Править

История рассказывается о девочке Стар, живущей в ином измерении под названием Мьюни (в некоторых переводах Мяуни), и по фамилии Баттерфляй, которая получила в 14 лет волшебную палочку. Но после того, как Стар чуть ли не превратила свой родной город в прах, родители отправили её в другое измерение, которое называется Земля, чтобы она не навредила родному королевству во время своего обучения. На Земле её поселили в дом семьи Диаз, которая состоит из добродушных родителей и подростка по имени Марко. Все одноклассники и друзья считают его тихоней, который остерегается даже обыкновенного падения. Марко считает это неправдой, и из-за такой репутации подросток жаждет приключений и опасностей.

Сначала Марко и Стар не совсем хорошо ладят, заимев разные конфликты по поводу появившегося беспорядка в доме и повышенной активности Стар. Но затем в очередной момент Марко понимает, что с этой девушкой его ждут безумные приключения, в том числе борьба с монстрами, путешествия по разным измерениям

Актёрский составПравить

Основной составПравить

ВторостепенныеПравить

Создатели Править

  • Дарон Нефси — создатель, исполнительный продюсер, художница и просто милая женщина.