ФЭНДОМ

СтарФан13 - ученица Академии Эхо-Крик. Как видно по её имени, она является огромным поклонником Стар Баттерфляй.

Внешность Править

У СтарФан13 тёмного цвета волосы, они короткие и собраны в два хвостика. На голове красуется самодельный ободок с "рожками" из картона. У неё карие глаза и она носит красные очки в квадратной оправе. На её щеках грубо нарисованы сердечки, как у Стар. Она носит брекеты.

СтарФан13 носит фиолетовую футболку с желтой звездой, а сзади видна пара крыльев, торчащих из-за спины. На ней также есть бирюзовая юбка, ярко-розовые брюки и пурпурные туфли.

Характер Править

СтарФан13 легко возбудима и зациклена на предмете своего обожания(Стар Баттерфляй).

Отношения Править

Стар Баттерфляй Править

Как ее поклонник, ФанСтар13 очень волнуется, когда Баттерфляй рядом или разговаривает с ней. Она и Стар, похоже, в хороших отношениях, так как их взаимодействие было показано дружественным, и Стар несколько польщена восхищением СтарФан13. В «Sleepover», СтарФан13 заявляет, что она влюблена в Стар.

Появления Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Факты Править

  • СтарФан13 имеет много фотографий Стар в своем шкафчике, в том числе изображение Стар с Марко Диазом и изображение Стар в пижаме.
  • На видео в Facebook говорилось, что у ФанСтар13 больше нет настоящего имени, и что она «давно отказалась от этого».
  • В «Sleepover», СтарФан13 говорит, что она влюблена в Стар Баттерфляй. Неясно, является ли её чувства реальными или это результат её фанатичной одержимости Стар, однако, куб истины или наказания принимает это за правду.
  • Она любит животных, особенно кошек.
  • Она хорошо разбирается в технике. СтарФан13 сделала свою собственную лампочку «Стар-палочка», сделала наушники, похожие на палочку Стар и настроила свой ноутбук.
  • В «Starcrushed» СтарФан13 выражает радость, узнав, что Стар влюблена в Марко, и теряет сознание, когда Баттерфляй признается ему. После она сообщает Марко, что написала несколько фанфиков об их романтических начинаниях.