ФЭНДОМ

S2E15 Queen Butterfly and her family listen to River.png

Королева Мун Баттерфляй и ее семья в серии "Game of Flags".

Семья Баттерфляй (англ. Butterfly family) — королевская семья родом с Мьюни.

История Править

Начиная со дня Мюнизавистимости, семья Баттерфляй правит одноименным королевством в измерении Мьюни. Их соседи - Голубиное королевство, королевство Юни Пониголовых, герцоги Йохенсоны Преисподняя люцеторов и Морское королевство морелюдей. 

До сих пор не известно достоверно, с какого времени началась традиция передавать Королевскую волшебную палочку наследнику, которому исполнилось 14 лет. Палочка обладает огромной силой. Она способна уничтожить Вселенную, коль попадёт в чужие руки. В зависимости от характера королевы меняет форму (зонт, веер, скипетр и т. д.)

Семейная линия Баттерфляев, по всей видимости, матриархат. Трон наследуется матрилинейно, т. е. от матери к дочери. Короли меняют фамилию на Баттерфляй, например, Ривер Йохенсон.

У членов семьи Баттерфляй есть особенные родимые пятна: У Стар это червы; Мун имеет пятна, напоминающие ромбы; у Этерии — пятиконечные звезды; у Солярии — молнии; у Эклипсы — пики.

В одном из эпизодов выясняется, что на щеках Мисс Хэйнос есть трефы, однако не известно, принадлежит ли она к роду Баттерфляев, или нет.

Члены семьи Править

Примечания

  1. Мун Баттерфляй в эпизоде «Fetch»: "Стар, твоя тётушка Фелисия до сих пор не получила благодарность за прекрасное ожерелье"
  2. Мун Баттерфляй в эпизоде «Game of Flags»: "Да, тётя Этерия, слышала о тебе много сотен раз"
  3. «Стар в эпизоде «Game of Flags»: "Хороший демонтаж, дядя Хартрюд"
  4. 4,0 4,1 Стар в эпизоде «Into the Wand»: "Селена Застенчивая? О, Величественная бабушка Застенчивая!"
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 Путеводитель Стар и Марко по освоению любого измерения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики