ФЭНДОМ

Святилище — священное место на Мьюни, которым владеет семья Баттерфляй, охраняемое группой крокодилов.

В «Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни» Стар и Мун Баттерфляй приносят сюда тела Гекапу, Ромбулуса и Омнитраксуса Прайма, чтобы оживить их.

ВидПравить

Святилище имеет округлую форму. Стены снаружи выполнены из темного материала, а верхушка украшена разноцветными плитами различной формы. Двери же обиты неким белым материалом, напоминающим по форме Глоссарика.

Изнутри стены выполнены из белого материала. Присутствует множество фигур Глоссарика. По середине находится некое озеро, в котором плавают огромные цветы, играющие роль неких спасательных капсул: они могут сложиться, сохранив в себе объект. По середине озера присутствует магический колодец, из которого может идти некая магическая субстанция. Изначально, она имеет золотой цвет, но в фильме-спешле «Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни» жидкость была заражена и приобрела тёмный цвет. В конце того же фильма жидкость была очищена, когда Стар вернулась.

Кроме того, в Святилище можно найти автомат по продаже различных вкусняшек из кукурузы.

ПРО Места мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле В других измерениях
БейкерсфилдвильОдинокая гораАкадемия Эхо-КрикЭхо-Крик (Школа Эхо-КрикКупол СтарДом семьи ДиазStop & Slurp) Мьюни (Замок БаттерфляйЗамок ЛюдоОблачное Королевство Пониголовых) ☆ Измерение джунглейИзмерение игровых автоматовИзмерение котов с человеческими лицамиИзмерение пиратовИсправительная школа Святой Ольги для капризных принцессЛес верной смертиМеханическое измерениеПодземный мирПриключенческий супермаркетПрыгающее облакоРавнины времениФеетопия (Замок Королевы ФейШахты Феетопии) ☆ Scum Bucket?