ФЭНДОМ

Растикор Хаосус Разрушевейн (англ. Rasticore Chaosus Disastorvayne) является межпространственным охотником за головами. В серии «Gift of the Card» он выслеживает Стар Баттерфляй и Марко Диаза по приказу мисс Хэйнос.

ИсторияПравить

В «Gift of the Card» Растикора нанимает мисс Хэйнос для уничтожения Стар Баттерфляй и поимки Марко Диаза после того, как её снимают с должности директрисы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцесс. Вставляя в свой навигационный прибор заколку с ДНК Марко и разрезая измерение для открытия портала Межпространственной бензопилой (с которой он постоянно имеет проблемы), Растикор отправляется на Землю, чтобы найти их. Прибыв в дом семьи Диаз, Растикор спрашивает Дженну, где Стар и Марко, и она отвечает ему, что они пошли в Quest Buy. После некоторых неприятностей, начиная с его бензопилы, Растикор уходит. Когда он прибывает в Quest Buy, он стреляет в одного из сотрудников-ленивцев из его ручного лазера. Когда Растикор находит Стар и Марко, он готовится уничтожить Стар и доставить Марко к мисс Хэйнос. Однако, прежде чем он делает это, из-за спины его уничтожает лучом стирания подарочная карта Quest Buy, что приобрёл Марко. От Растикора остаётся невредимой только его правая рука. В конце эпизода, Джемини доставляет из Quest Buy посылку с рукой Растикора к мисс Хэйнос, в которой также есть навигационный прибор со вставленной в него заколкой Марко.

В конце «Heinous», раскрывается то, что Растикор постепенно восстанавливает своё тело из оставшейся невредимой правой руки.

В серии «Moon the Undaunted», Растикор появляется в воспоминании с двумя глазами и руками, как солдат в армии монстров Тоффи. Он демонстрирует свои способности к регенерации юной королеве, позволяя однополчанину откусить его руку и сразу же отрастить новую, к ее отвращению.

К серии «Princess Turdina», Растикор восстановился до торса. В серии «Monster Bash», большая часть его тела восстановилась, и он помогает в заговоре мисс Хэйнос по поимке Марко и истощения его молодости. В конце эпизода, он бежит и скрывается с Мисс Хэйнос и Джемини в лесу.

ЛичностьПравить

Он серьёзен и немногословен. Ворчит, когда не заводится его бензопила. До последнего ищет свою цель.

ВнешностьПравить

Rasticore profile

Растикор очень высокий, (почти в два раза выше Стар и Марко) крупный и мускулистый септариан с зелёной чешуёй, схожий с крокодилом и плащеносной ящерицей. Носит тёмные серовато-синие брюки, коричневый ремень, чёрные сапоги и потрёпанный фиолетовый плащ, который обычно покрывает его правую руку (также, когда плащ на него надет, с правой стороны его протыкают его шипы). Правый глаз жёлтый. Отсутствуют левый глаз и рука. Вместо них, у него вставлены розовый драгоценный камень и кибернетическая рука. В темноте его оба глаза светятся красным.

Силы и способностиПравить

  • Контузящие лазеры: с помощью своей кибернетической руки, Растикор может оглушать противников на время.
  • Регенерация: Растикор может себя восстановить, если от него остаётся только одна рука.

ПоявленияПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

Интересные факты Править

  • Впервые его видно в общей группе персонажей во вступительном ролике 2 сезона.
  • В конце «Gift of the Card» от него остаётся только его правая рука с таким же навигационным прибором, как у Тоффи.
  • По данным книги «Путеводитель Стар и Марко по освоению любого измерения» он и Тоффи принадлежат к одной расе - Септариане.
    • Также их обоих в итоге почти уничтожили, но есть вероятность, что они возродятся.

Галерея

Галерея

Примечания

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй