ФЭНДОМ

Пилотный эпизод (англ. Pilot) — неофициальная пробная серия мультсериала «Стар против Сил Зла».

Хотя она так и не была выпущена, несколько анимационных кадров были слиты «Mercury Filmworks».

Интересные фактыПравить

  • Первоначально сериал имел название «Стар и Силы Зла», под которым и было представлено шоу. Позже его сменили на «Стар против Сил Зла».
  • Стиль и анимация пилота хоть и имеют некоторую схожесть с финальным вариантом, но всё же достаточно сильно различаются:
Pilot Star's wand

Первоначальный дизайн палочки

    • Глаза имеют более округлую форму и большие зрачки.
    • У палочки Стар в пилоте абсолютно другой дизайн: розовый цвет, большое сердце вместо привычной звезды.
    • В какой-то момент главная героиня носит кошачьи ушки, вместо «каноничных» дьявольских рожек.
    • Сердца на щёках Стар очерчены контуром.
    • Когда Марко одет с свою карате-униформу, на нём красуется чёрный пояс, а так же зелёный, служащий как оголовье.
    • В повседневной одежде Марко тоже были некоторые изменения: в пилоте он носит синие джинсы и тёмно-красную толстовку, вместо тёмно-серых брюк светло-красной толстовки.
    • У платья Стар более длинные рукава, а так же в какой-то момент она была представлена в зелёном, так и не появившемся в сериале, платье.
Первый сезон
Второй сезон
Третий сезон
Четвёртый сезон
TBA