ФЭНДОМ

Как на счёт Холодненькой для моих первосортных ребят?
~ Паук с цилиндром, Spider With a Top Hat

Паук с цилиндром (англ. Spider With a Top Hat)сильнейшее из выдуманных заклинаний Стар Баттерфляй. В прошлом он — развлекательное создание, поднимающее всем настроение, в глубине души мечтающее однажды стать боевым заклинанием.

ЛичностьПравить

Выступая в качестве развлекательного заклинания Паук с цилиндром проявляет себя с очень весёлой, оптимистичной стороны. Он достаточно харизматичен. Ему нравится поднимать настроение своим соратникам, нравится видеть на их лицах улыбки и смех. Он мечтал стать боевым заклинанием, и старался сделать для этого все, что мог. Это раскрывает его решительность и уверенность в себе.

ВнешностьПравить

Как понятно из его имени, это паук, имеющий 8 конечностей, двое из которых он использует в качестве "рук", а остальные — для передвижения. Цвет его тела имеет фиолетовый оттенок, на лице виднеются усы. Его повседневная одежда — черный цилиндр и белые перчатки.

БиографияПравить

По началу, в серии «The Other Exchange Student», он играет чисто эпизодическую роль: когда Стар Баттерфляй демонстрирует Марко Диазу свои умения, пытаясь доказать, что она во многом лучше Густава. Так же он появляется вместе со Стар и другими волшебными созданиями в финальных титрах после каждого эпизода.

S2E22 Spider With a Top Hat throws himself at wall a third time

Неудачная попытка паука разбить стену.

Дебютировав во втором сезоне мы узнаем нашего героя получше: он появляется, как самое интересное заклинание. Его роль состоит в том, чтобы поддерживать боевой дух других магических созданий. Пауку нравится его работа, но, тем не менее, он тайно мечтает хотя бы на мгновение стать боевым заклинанием. Он делает для этого всё: старается, выполняет упражнения, но ничего не помогает. В него не верят даже его соратники, говоря, что его задача состоит лишь в том, чтобы развлекать и веселить.

Паук неоднократно пытается доказать свою силу и дух воина, бросаясь к стене в своей спальне, в попытках сломать её. К сожалению, он терпит неудачи, и даже сильно калечит себя.

S2E22 Spider With a Top Hat firing lasers furiously

Паук атакует монстра лазерной пушкой.

Однако, однажды он узнает свое истинное предназначение. Ему удаётся проявить себя, победив достаточно сильного монстра лазерной пушкой, находящейся в его цилиндре. После чего Стар говорит, что Паук в цилиндре является её самым сильным боевым заклинанием.

В «Monster Bash» Стар Баттерфляй наконец вызывает Паука, чтобы сражаться в первый раз против Мины Ловберри, но его лазерная пушка неэффективна против нее.

В «Holiday Spellcial» Паук приглашает Всевидящее Око на корпоративную вечеринку созданных Стар магических существ, к большому дискомфорту других заклинаний.

Когда организатор представляет Всевидящее Око гостям, этот новый посетитель демонстрирует всем сделанные во время вечеринки шпионские наблюдения, компрометирующие магических существ. Раскрытые тайны приводят посетителей в бешенство: они злы и на возмутителя спокойствия, и друг на друга. Паук полон негодования и требует у Ока объяснений, но оно лишь отвечает, что всегда лучше говорить правду, выражая свою мысль через запись, на которых запечатлены Марко и Джеки. Как только Око скрывается из виду, не подозревающий, что за ним еще следят, Паук проговаривается другу Нарвалу, насколько его все разочаровало.

Немногим позже гости собираются у главного блюда, но главным образом из-за Всевидящего Ока напряженная атмосфера сохраняется. Паук выступает с проникновенной речью перед заклинаниями, говоря о важности праздничного единства, так что все прощают друг друга и произносят тост за оратора. Однако Око тут же транслирует недавнюю запись, где Паук разочарован своими гостями, и они, кончив бал, расходятся по своим комнатам. Паук бросается на Око с обвинениями, ругает его за эту "полную искренность" и также уходит.

Оставшись одно, Всевидящее Око начинает транслировать записи, где гости добры и приветливы друг к другу. Это заставляет заклинания вернуться и предаться сладчайшей ностальгии. Их наполняет любовь и дружба, и заклинания официально принимают Око в свои ряды. Празднества продолжается, исполняются торжественные гимны.

Появления Править

Первый сезон Править

Второй сезон Править

Третий сезон Править

Галерея

Галерея
Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголоваяАзниссЭнджелКристаллДжэн-ДжэнПамандаШондаШиндаОрнанТэтаЧезнаПранцисс
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй