ФЭНДОМ

Палочка Людо — волшебная палочка, которая была сформирована из правой половинки кристалла палочки Стар, кусочка скалы и руки Тоффи. Людо обнаруживает её и становится владельцом в конце ​​«Ludo in the Wild». В Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни, Стар читает Заклинание Шепота, чтобы уничтожить эту палочку.

Биография Править

Во конце «Storm the Castle» палочка Стар взрывается, и звёздообразный кристалл, встроенный в палочку, разделяется на две половинки. Палочка Стар восстанавливается ​​с левой половинкой кристалла, в то время как правая пропадает без вести в течении трёх месяцев.

В «Ludo in the Wild», в течении этого времени, Людо, будучи выброшенный в межпространственный портал Стар, через разломанные земли, попадает обратно на Мьюни и приземляется для себя в глуши. В конце концов, он испытывает галлюцинацию в виде Стар и следует за ней туда, где обнаруживает недостающую правую половинку кристалла палочки, которая сформировала вторую волшебную палочку из окружающей его среды.

В «Wand to Wand» Людо пытается использовать палочку на бармене-крысе после того, как получает миску грязи вместо каши, но палочка не работает. Позже, Людо узнаёт, что палочка питается от его гнева, и после краткого испытания, он возвращается в таверну, ударяет хозяина и заставляет посетителей напасть на него. Испытывая боль от ударов крыс он становится достаточно зол, чтобы зарядить палочку, и использует её, чтобы пересилить их всех.

В «By the Book» Людо испытывает проблемы с контролем мощности своей палочки. Палочка убеждает его похитить Стар, чтобы заставить её показать тому, как управлять палочкой. В ходе последовавшей на Земле битвы со Стар, Людо проигрывает, и, возвратившись обратно на Мьюни, взволнованно рассказывает палочке о своём открытии - магической книге Стар.

В «Is Mystery» палочка разговаривает с Людо снова, говоря ему, чтобы не убивал Жабана, так как тот всё ещё может быть полезен.

В «The Hard Way» выясняется, что внутри правой половинки кристалла палочки всё это время находилось сознание Тоффи. После того, как Людо прочитывает запретную главу Эклипсы в книге заклинаний, тот, без проблем овладевает его телом.

В «Starcrushed» Тоффи, в теле Людо, забирает магию у Высшей Комиссии Магии, сражаясь с ней. Примечательно, что новая рука Тоффи образуется в области его скелетной руки в правой руке Людо, оставляя видной правую половинку кристалла палочки, встроенную в его ладонь.

Внешность Править

Палочка состоит из плоского, неровного, ромбовидного кусочка скалы со встроенной в его центр правой половинкой кристалла оригинальной палочки. Скелетная часть правого предплечья Тоффи с четырьмя пальцами сжимает его в руке. В отличии от золотой (левой) половинки кристалла в палочке Стар, половинка кристалла в палочке Людо светится зелёным, показывая свою Злую природу.

Факты Править

  • Часть палочки (четырёхпалая рука с тремя пальцами) является рукой Тоффи.
  • Всякий раз, когда палочка (сущность Тоффи) разговаривает с Людо, можно услышать особые трели.
  • Людо пока знает только базовое заклинание «Левитато».
  • Возможно, Тоффи говорил с Людо (сознание Тоффи было в Палочке Людо)

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики